Порог

Виктор Пятница
                                                                             
  Мой дух свободный и мятежный,
  Зиндан покинул тесной плоти.
  Но нет былого безмятежья,
  Пред Богом пали мои ноги.

  Как много совершил ошибок...
  В минуту трудную подвёл.
  Посредством проб — порою шишек,
  Я опыт жизни приобрёл    

  И я кого — то в ней любил...
  Порою кто — то и меня.
  В младых годах повесой слыл.
  Как следствие — печальная стезя.

  Увы, я дома не построил.
  Там сад вокруг не расцветёт…
  И нет детей, потомков рода,
  Такого ведь никто не ждёт.

  Как наказание — век был длинный,
  Здоровье вроде ничего…
  Но где — то с жизни половины,
  Хандрить вдруг стало и оно.

  Как утопающий цеплялся…
  Тот за соломинку, а я за жизнь.    
  Лекарства пил, как мог старался
  Ещё хоть капельку пожить.

  И вот стою я перед Богом.
  Вместо дел, лишь трын — трава.
  Добрёл до божьего порога,
  Но нет там входа для меня...