Письмо к моей духовной знакомой

Григорий Гуревич
Дорогая Сильвия, при всём уважении к вам, не ожидал, что вы можете поместить такую обобщённую фразу на прочтение широкой публики.
Все в мире понимают, что до изобретения денег, первобытные люди пользовались обменом товаров. Это был способ оплаты. Вы можете себе представить, как было неудобно, гнать стадо овец, к примеру, чтобы расплатиться за полезный совет, данный мудрым человеком какому - то фермеру!!!!
И как легко этому - же фермеру стало, когда он, вместо того, чтобы под ливнем, в мороз, по льду и преодолевая бурные потоки рек, смог, наконец, послать по электронной почте, оплату мудрому юристу, шесть, или семь цифр, не выходя из стойла, в то время, пока доил своих коров!
Вы пробовали отказаться от отвратительных денег, которые вам приходят в банк от социальной помощи?
Я мог - бы с вами полностью согласиться, только в одном случае: если - бы с поехал на сабвее /метро, от моего дома, скажем, к 42 ой улице Нью Йорка, где вы - бы жили в односпальной туристической палатке и спали - бы в спальном мешке, чтобы не платить за газ и электричество, снимали - бы варежки, чтобы помыть руки растаявшим снегом и пили - бы дождевую воду, согретую вашим дыханием, или скипячённую на огне ближайшего пожара, до того, как приедут пожарники, а обычную, вкусную еду, выброшенную в мусор, ресторанами и богатыми и сытными людьми в помойку? Я не думаю, что вы хотели - бы, чтобы так жило сегодняшнее цивилизованное общество. Думаю, что и среди множества богатых людей, есть единицы, дающие свои доходы в помощь бедным творческим людям и целым обществам малоимущих. Они называются «филантропы». Есть и «FONDATIONS” фонды, предлагающие деньги (но не в виде стады свиней, или коров), нуждающимся.
Я надеюсь, вы согласны со мной, хотя - бы частично.
Уважающий вашу глубокую духовность и, в связи с этим, вашу чистую, не запачканную грязными деньгами, душу и руки, Григорий Гуревич.
Копирайт 10 го Января, 2023 го года, Джерси Сити, США