Отцу

Алем Русов
  Если счастлив, то счастлив во всём!
Это же надо - как только я заговорил, я , по сути - поступил в медицинский институт, так как папа работал там преподавателем, имеющим и практический опыт работ, от принятия родов до врача терапевта заведующего отделением гастроэнтерологии, в больнице рыбаков. Отец знал человека изнутри, я задавал вопросы один за одним, а он тихим и ровным голосом, терпеливо и с любовью, объяснял мне любые сложности этого уникального создания во Вселенной(причем сложнее Вселенной, ибо звезды - просты), человека, просто и доступно, как на кубиках, передавая знания тысячелетий, в области химии, физики, биологии, физиологии и тд.
Из всех наук - медицина самая сложная - чтобы понять человека - надо понять всё и возвести в степень.
Ну коль папку так хорошо помянул, то и всём врачам привет! Вы реально помогаете людям, многие из нас были бы уже давно мертвы без медицины. Раньше то как? Аппендицит - помер. Воспаление лёгких - труп, хоть ты царь Пётр 1. Ты болел пневмонией? Значит сто лет назад тебя бы не стало, поздравляю, ты - дваждырожденный!!

Здорово. Сегодня ещё раз дал себе щелбана за гордыню. Я априори требовал от людей тех же знаний и простого понимания в области человека, которыми обладал, благодаря отцу. А сегодня я понял. У большинства людей не было такого умного, благородного, честного папы, какой был у меня...
Обожаю
Люблю ;
Благодарю