Крещение Господне

Ольга Севостьянова 2
ОЛЬГА СЕВОСТЬЯНОВА


КРЕЩЕНСКИЙ ДОЖДЬ

Всю зиму плакала природа,
Пытаясь смыть с лица земли
Следы грехов людского рода.
Но тщетно. Воды не смогли
Отмыть плевки земного ада.
И лишь одна у нас отрада –
У Господа просить любви.

Но нет раскаяния в душах,
Не открываются сердца.
И чудится в январских лужах
Начало страшного конца.
Терзают землю ураганы,
И шутовские балаганы
Сметают буйные ветра.

И на Крещение Господне
Чернела бедная земля,
Как будто бес из преисподней
Подбросил смрадного угля.
И не крещенские метели
Нам колыбельную пропели,
А дождь крещенский лил с утра.

Мы белого не заслужили –
И отступила благодать,
Мы Господа не умолили,
Чтоб падшие могли восстать.
И лишь одна у нас отрада,
Детей больных земного ада, –
На милость Божью уповать.

2007,
Крещение Господне


МОЛИТВА

Боже Всевышний! Спаси!
Гибну в житейском море...
Чашу сию пронеси –
Мимо. Пусть схлынет горе!

Душу мою окропи,
Чтобы прошла кручина.
Веру мою укрепи,
Чтоб не пугала пучина.

Вслед за Тобой по воде
Твёрдой пойду походкой.
Только не дай Ты беде –
В щепки разбить мою лодку.

2017


***

В подушку носом я уткнусь
Ночной порою,
И вновь сама себе приснюсь
Я той зимою.
И вьюга злая закружит,
Истошно воя,
И сердце мне запорошит
Колючим горем.
Иду по снегу босиком –
Конца не видно.
И совесть – словно кипятком,
Я просто гибну.
И льются слёзы по лицу
Ручьём горячим.
И покаяние Христу
Несу я с плачем.

2009