Скажи мне твоё имя- я Отчизна

Любовь Де Валуа
Скажи мне твоё имя… «Ветер…
Я - неустанный труженик, мятежник!
Бездомный я, один живу на свете,
Могу разрушить всё, бездушный грешник!”

Скажи мне твоё имя… «Небо…
Даю приют я ангелам и птицам,
Ко мне вы посылаете все требы,
И душам вашим дам я поселиться.

Нет краю мне, нельзя меня измерить,
И все мечты людей ко Мне стремятся!
И если очень сильно сердцем верить,
То можно до меня рукой добраться.”

Скажи мне твоё имя- «Море…
Топлю я корабли, скрываю тайны,
Со мною ветрА столетиями спорят,
Порой я тих, порою я- скандальный.

Даю приют для рыб, и жемчуг я скрываю,
Могу точить я камни неустанно,
В полночный час я лик Луны купаю,
К русалкам отношусь весьма гуманно…»

Скажи мне твоё имя…” Я-Отчизна,
Я Родина твоя, тебя, как мать носила,
Давала дом, учила бескорыстно,
И как птенца тебя я отпустила.

Теперь ты-странник, пОнебу летаешь,
Плывешь по морю, с ветром, и в метаниях,
И только одного не понимаешь,
Что ВСЁ - не жизнь, а лишь- существование! 

Есть слово грусть, печаль, но только слово
ТОСКА не переводится.., лишь в Русском
есть это слово! Странно, что ты снова,
Проходишь коридором этим узким…

Как через МОРЕ трудно докричаться,
Мне ВЕТЕР в крике дух перебивает,
Когда решишь к истокам возвращаться,
Пусть Небо путь назад благословляет!»

© Любовь Лаура Де Валуа
21 Декабря 2021