Уединённое место

Злата Долгова
Вот и закончилось время новогодней суеты – с каждым днём пополняется кладбище ёлок, купленных к празднику. Запах леса меня погружает в тёплые воспоминания о детстве, как мы с мамой затаскивали в небольшую, но уютную квартирку красавицу-ёлку, сажали её в ведро с песком и наряжали яркими и красивыми новогодними игрушками. Там, где я не доставала, мне помогала мама. Самое сложное было для меня достать до макушки. И когда последняя игрушка занимала своё место, в сердце, так же как и на ёлке, зажигались разноцветные огни, и появлялось новогоднее настроение. Моя мама создавала мне праздник, а я беззаботно кружила рядом в платьице, на котором мама вышила мне рыжего любознательного бельчонка.

Проходя мимо этого кладбища, я оглядываюсь. Впереди меня возвышаются многоэтажки, ставшие коренными жителями этого небольшого города, в котором сейчас приходится мне жить. Многоэтажки стоят словно монстры, высасывающие из людей души холодным светом своих больших окон. Крыши у многих домов ещё украшены гирляндами. Они как яркие огоньки светят во тьме ночного города. Мне кажется, что их свет выглядит нелепо и тоскливо от того, что новогодняя эйфория прошла, и наступили обычные будние дни.

Я словно сквозь время иду вперёд. С полным ощущением того, что мой путь лежит к дому, где мне никогда не скажут «нет», где тени моих близких из прошлого накроют мне на стол, где они постелют мне постель, где стены помнят смех и слёзы, от чего на сердце тепло. И эти стены спрячут меня от всех.