Призвание - учитель. Гринько Эльвира Александровна

Нина Семенуха
Эльвира Александровна - мой ангел хранитель.
  Будет не правильно говорить, что вся моя жизнь, это беспросветные страдания. 
  С Божьей помощью, на каждом этапе моего жизненного пути я встречала людей сердечных, добрых которые помогают преодолеть невзгоды и жить далее.
  Эльвира Александровна первый человек кому я смогла открыться и поведать всю полноту моральных страданий.
  Она не только выслушала меня, помогла преодолеть депрессию и захватывающую меня тоску, но и уверила всё пройдёт...
  Её оптимизм пророс в моей душе и даёт постоянные входы, заменяя пессимизм и отчаянье, не дающие мне быть счастливой.
  Эльвира Александровна своей любовью ко всему живому приобщила меня к биологии. И это теперь моё хобби, моя работа и моя жизнь.
  По её совету я посещала всевозможные кружки по интересам, блало в эпоху СССР, почти все они были бесплатными.
  Особенный полезный опыт я приобрела занимаясь в Институте Биологии Южных Морей. И участвуя в олимпиадах по биологии и уроков труда, где я занимала призовые места
  Каким счастьем для меня было посещение библиотек школьной и детской районной на набережной Назукина, жаль её уже там нет. Я могла читать книги не только школьной программы, но и редкие на тот момент книги Джеральда Даррелла и Джой Адамсон. Это книги влюбленных в природу натуралистов помогали мне мысленно путешествовать, увидеть мир их глазами.
  Вообще-то книги на долгим годы помогали изменить реальность окружающую меня.
  Я на столько была поглощена чтением книг, что в какой-то момент они стали моими друзьями, учителями, советниками и утешителями.
  Сначало я читала книги по учебной программе, потом по личным предпочтениям, а затем уже те что попадались под руку.
  Есть книга, которая была прочитана мной много раз. Её написала Иоанна Хмелевская "Что сказал покойник", для меня  это таблетка от депрессии.
  Эльвира Александровна мой  проводник в мир хороших людей, подарила мне Веру всё можно преодолеть и всему можно научиться.
  Она говорила:
  -То что сделал один человек, может повторить другой.
  Это мой девиз по жизни.
  Мне нравились её рассказы о студенчестве, учёбе в институте, практике и каждый совет помог мне в жизни.
  Спасибо Вам, Эльвира Александровна, Вы мой наставник, учитель и спаситель.
  Вечная Вам память!