***

Лев Миллин
­­­Мороз прошёл. Над миром правит снег,
Покинув город прячемся в поместье.
Здесь тишина, любовь, вайфая нет,
И нет того, кто б нёс дурные  вести.

Я здесь полярник. Амундсен. Дежнев.
Ты - декабристка. Вещая. Шаманка.
А где то там всех ставят под ружье
И месят грязи гусеницы танков.

А где-то снова давятся икрой,
Летят в "мустангах" бледные ковбои.
А где-то погружаются в метро
Бродяги, дети, агнецы и воры.

Им нет числа...
И мрачно на Руси.
На ведьм кругом охотников орава.
Смердят костры и, боже упаси,
Плащи и гильотины слева, справа.

Но я с тобой, мой немощный народ!
Плечем к плечу молчим. Нас миллионы!
Я кляп себе забил в кровавый рот.
Безропотный, безликий и плененный.

Я не полярник... Каждому своё.
Полярники безудержны, не кротки.
И, не прощаясь, старина Дежнев
Уходит молча в сторону Чукотки.