я прыгаю через костер

Яна Майд
       Мне нужно перепрыгнуть через костер, за которым темнота, я не вижу, что в ней, но мне нужно туда. Костер высокий, я не смогу подпрыгнуть так высоко, чтобы пламя не коснулось меня, но отсюда надо уходить, здесь только темнота и бесконечные снега и бесконечные рельсы, по которым не ходят поезда, и бесконечные ряды бараков под черным небом без звезд, небо здесь разучилось быть другим, эта земля заболела черным небом, и мне ее не исцелить.
       Я прыгаю в огонь и не чувствую огня, меня принимает нежная прохлада. Я в светлом лиственничном лесу под тихо моросящим дождем. Нежная хвоя светится в водяной пыли, лиственницы повторяют друг друга - или это одна лиственница, повторяющая себя в пространстве, все они поют и кружатся, и я тоже пою и кружусь, задевая соседок ветвями и роняя на землю капли сверкающей воды.