Что-то вроде

Алексей Мандельштам
Вновь на часы,
И вновь в сердце тоска,
Я знаю свет своей звезды,
Быть может, в этом моя беда.
Музыка ветра смягчает мне путь,
Я бы хотел лечь и заснуть.
А где-то увидеть вдали
Или почувствовать вновь,
Что вновь и там внутри
Есть и ко мне любовь.
Нужен – не нужен,
Узнают – поймут.
Но и дьяволов дюжин
Мне, ведь, тебя не вернут.
Пылью и грязью в лицо,
Пыткой и болью вниз,
Мне нужен шаг… на крыльцо,
Чтобы увидеть “карниз”,
Может, моей мечты,
Которая также вдали,
Сниться ей будут сны,
Но не про любовь.
Сны – дети войны,
В них будет только кровь.

Смотри мне в глаза!
Мне нужен твой взгляд.
(Не спрашивай: “Почему?”) – Сюда!!!
… В твоём взоре я вижу войска солдат…
Я встану из пекла,
И все увидите Вы.
Что любовь к тебе не утихла,
Что, как звезда, по-прежнему ты…

(Май 1994)