Неожиданный мир

Сёстры Рудик
        Время шло, а собака с котом всё продолжали воевать, уже изрядно всем надоев своей непримиримостью. Дело дошло до того, что они вступали в драку, поднимая в доме визг, и нешуточно мутузя друг друга. Больше всего родственники опасались за их глаза. Ведь в драчливой суматохе животные могли друг другу их выдрать когтями.
        Когда хозяйка беспощадно разгоняла их тряпкой, кот удирал в форточку, а собака ныряла под кровать. Если же их жутко стыдили за цапалки, у обоих драчунов смешно настобурчивались уши, а потом виновато прижимались. Головы их втягивались в плечи, а носы уворачивались и понуро повисали. У отвёрнутого ото всех полёживающего на кровати кота тут же выворачивались назад уши, чуть поворачивалась голова, и шире приоткрывались глаза. А у сидящей к нему спиной Айвуськи в сторону ругающих разворачивалось сначала одно ухо, а потом и другое. Так и выслушивали они нагоняй с ушами задом наперёд. Затем, немного послушав разнос, Айвуська тихонько убиралась с глаз под кровать, а Васька вообще зажмуривался и прятал морду в лапы, закрутившись крепким колобком.
- Ишь, попрятали свои бессовестные моськи со стыда-то! – продолжала пилить их тётка Ольга.
- Не пушистые бы шкуры, покраснели бы варёными раками от носов до хвостов! - добавляла тётка Арина.
        Но однажды, когда после трудового дня родня уселась на просмотр кинофильма, вредины не на шутку сцепились у порога. Дальше всё произошло в считанные секунды, за которые на драчунов никто не успел и прикрикнуть, так как в этот момент в комнату вошла искупнувшаяся после работы на базаре тётка Ольга и вытирала полотенцем голову. Тут-то она едва и не перевернулась, налетев на сцепившихся бузил!  Отскочив от них, она оказалась на пути кота к окну, и с перепугу так крепко отлупила обоих вредин полотенцем, что под кровать следом за Айвуськой, не раздумывая, влетел и Васька и спрятался там за её пушистый зад! В доме мгновенно наступило затишье, как на войне после бомбёжки. Забыв про телевизор, Арина с детьми застыли в напряжении. А тётка Ольга, не веря своим глазам, в изумлении заглянула под кровать. Кот и собака сидели тесно прижавшись друг к дружке, и одинаково таращили на неё ошалелые глаза.
- А ну быстро вылез оттуда! – маханула хозяйка на кота полотенцем, боясь, что их цапатня продолжится под кроватью. Но тут Айва злобно защёлкала зубами на полотенце и, прикрывая собою кота, не менее злобно тявкнула и на тётку Ольгу.
- Ах, вот так даже?! – изумилась та.
        Родня в изумлении тоже недоумевала - что такое случилась между собакой и котом?
- У них перемирие! - бросив полотенце на спинку стула, с ироничной важностью сообщила тётка Ольга.
- Пузыри губодутия временно лопнули? – хохотнула тётка Арина.
        И родственники довольно и весело загалдели, радуясь внезапному миру. А Васька и Айвуська сидели тихо нос к носу и, казалось, переговаривались примерно так:
- Вот это нам дали!
- Ничего себе, как она тряпкой своей размахалась!
- Да не говори-ка! Тут с ними ухи надо востро держать!
- А я давно ухи востро держу!
        Над их внезапным миром даже начали смеяться.
- Ишь, как огурцы сидят - дружные и довольные! – смеялась хозяйка и грозила бузотёрам пальцем: - Я вас научу уму-разуму! Ух-хх!
        И как ни странно, но с того дня от любой взбучки Васька всегда спасался за Айвуськиной спиной под кроватью. Айвуська же к коту благоволила всё больше и больше, и их мир даже перерос в шкодство.
   
продолжение след.-----------------