Женщина - змея

Алла Выстропова
Денис встретил ее на выставке картин своего давнего приятеля.
Женщина поразила его взор своей необычной яркостью. Рыжеволосая красавица с красивым большим ртом и изумрудными глазами.  Платье из тонкой зеленой кожи удачно обтягивало все женские бугорки и впадинки точеной  фигуры дамы. Глядя на нее, перехватило дыхание.
Женщина бросила поверхностный взгляд на Дениса, подошла совсем близко и, глядя в его изумленные глаза, прошептала:
- Рот закройте.
- Что? – не понял он. Челюсть встала на место.
-Вина налейте. – Улыбнулась зеленоглазая.
- Он налил вино из бутылки на  столике для фуршета. Подал даме осторожно, словно боялся уронить стакан, сам он выпил крепких напитков уже по самое «больше не могу». Всего намешал: и водки, и вина, и коктейлей всяких и разных.
Женщина приняла стакан из его рук, чуть коснувшись его кисти тонкими пальцами.
- Благодарю. – Сказала, и ушла.
Он остался стоять у столика, словно окаменевший или заколдованный.
Денис искал ее в толпе посетителей, но дама словно испарилась в воздухе. За весь вечер он увидел ее еще один раз. Приятель художник что-то рассказывал ей, указывая на оду из картин, и целуя ей руку.
Неровной походкой Денис направился прямиком к ним. Проталкиваясь сквозь  толпу, он не отрывал взгляд от рыжей незнакомки. Наконец, пробился к приятелю. Тот что-то рассказывал толстой тетке, указывая все на ту же картину.
Только сейчас Денис заметил, что с портрета на него смотрит все та же зеленоглазая красавица. Сама же незнакомка куда-то снова исчезла.
- Кто это? – спросил Денис у приятеля, указывая на портрет.
- О, это моя лучшая работа. Картина  писалась трудно. Одному Богу известно, какой ценой я закончил этот портрет.- Приятель тяжело вздохнул.
- Кто на портрете?
- Это Женщина Змея. – Приятель нервно рассмеялся.
- Я серьезно.
- И я.
- Так кто она?
- Понравилась?
- Необычная картина.
- Познакомить? – Приятель лукаво прищурился.
- Это твоя жена? – Денису показалось, что он попал в яблочко, так как художник неожиданно вздрогнул.
- Нет. Она свободная женщина.
В этот момент появилась она. Рыжая. Зеленоглазая. В зеленой коже платья.
- Вадим, - обратилась женщина к приятелю. – Я устала. Не отвезешь меня домой?
- Ада, я не могу. У меня еще полно  дел. Пусть тебя Денис отвезет! – Кивнул он в  сторону приятеля. – Денис, выручишь?
- Если дама не будет против.- Денис еле выдавил из себя эти несчастные пять слов.
Ему казалось, что она колеблется, мысленно прикидывая сколько успел выпить Денис за вечер (он и сам это не помнил). «Вы с водителем?» - уточнила она. Денис кивнул. Женщина улыбнулась так мило, что волнение сразу исчезло.
- Я живу за городом. Вам не сложно?
- Я готов везти вас хоть на луну.
- Оставим луну лунатикам. Поехали?
- Счастливо вам! - Бросил им вслед приятель.
Денису показалось, что Вадим обрадовался.
Подъехав к ее дому, Денис распахнул дверцу авто и помог даме выйти. Ее рука была мягкая и горячая. Его сердце будто перекочевало в мошонку. О, черт!
- Нет, без кофе я Вас не отпущу. – Ее голос был  мягким и томным. – Вы зайдете ко мне на чашечку кофе?
«Бог есть!» – Промелькнула грешная мысль в его голове.
-Водителя можно отпустить. До утра. – Посоветовала Ада.
Вот это была женщина! Если такую даму увидеть во сне, то даже тогда было бы трудно поверить!
Кожа платья медленно сползала к ее ногам,обнажая красивое перламутровое тело.Прежде он никогда не обнимал такую божественную фигуру.
 Казалось, что она змеей обвивает его тело, то сдавливая, то отпуская на короткий миг. Иногда ему казалось, что еще мгновение, и она заглотнет его целиком своим большим красивым ртом.
    Утро прокралось в спальню первыми лучами солнца. Денис открыл глаза. Странно, он не мог пошевелиться. О, ужас! Денису показалось, что его тело тугими кольцами  обвила огромная змея. Ее голова мирно покоилась на его груди. Женщина-Змея приоткрыла изумрудные глаза, и ее огромный рот томно прошипел:
- Я хочууу кофффе, милый!
Освобождаясь из ее объятий, и быстренько натягивая одежду, Денис машинально думал:  «Ну, надо же! Опять перебрал лишку! Да ей, не глядя в паспорт, за 60! Ну, Влад! Ну, свинья! Надо же, подсунул мне старую вдовую суку! Ну, погоди приятель, доберусь я до тебя!»
- Ты куда? - Прошипела Ада.
- Я на кухню кофффе варить. – Криво улыбаясь, процедил сквозь сжатые зубы  Денис и, переступая через змеиную кожу платья на полу, вышел из спальни.
«Надо же так вляпаться! Вот идиот! Форменный идиот! Надо же  так нажраться, чтобы в аду у Ады почувствовать себя как в раю! - Мысленно ругал он себя, сбегая по лестнице со второго этажа. – Вот уже приятель художник где-то надо мной ржет, сидя в мастерской. Еще придется и от жены отбиваться!»  На память пришли все трехэтажные и семиэтажные бранные слова. На ходу, набирая номер водителя, он остановился перед дверью, резко распахнул ее и, не придерживая, зло грохнул дверью за спиной. Стекла содрогнулись.
«Вот змея! Анаконда! Бля министерская! Вдовая шлюха!» - Продолжал возмущаться про себя мужчина, выезжая с территории  министерской дачи.
Да, не зря говорят, что не бывает не привлекательных  женщин, а бывает мало выпитой водки......