Песенка кунаити

Сергей Ромоданов
Первый закон кунаити:
“Полюби своего врага всем сердцем,
всей душой и люби его искренно –
до самой смерти!”

***

Мой жестокий враг
     Словно лед - твой взгляд
Ты живешь по законам чести.
     Но настанет срок –
Жизнь подаст урок –
     Я влюбилась в тебя до смерти!
Как цветок – красив!
     Как рассвет – богат!
Так позволь мне разжечь твое сердце:
     Я волью в твою душу
Поцелуев яд –
     Я влюбилась в тебя до смерти!
Кроме ласк моих –
     Мир у ног твоих!
Жизнь в богатстве –
     Соблазна сети…
Я сожгу твой край,
     Я взорву твой рай –
Я влюбилась в тебя до смерти!
     Шепот слов моих –
Жарких губ мотив;
     Я нежна, как прохладный ветер;
Как змея – гибка –
     Обовью тебя,
Чтоб забыл обо всем на свете…
     Я в объятьях моих
Задушу, любя –
     Я влюбилась в тебя до смерти!