Амурский ветерок. Гл. 4 День рождения

Ольга Суслова
     – Вставай, Павлик, проспишь свой праздник, с днём Рождения! –будила мать сына.
Именинник  открыл глаза, Серёжа подбежал к нему с новеньким телефоном и альбомным листом, на котором был изображён «человечек-огуречик». Его он только-только успел нарисовать.
 
    –   Тебе подалок от мамы и папы!  А это, от меня – я тебя налисовал. Братишка ещё не вы говаривал букву «р» и было забавно слышать его речь.
 
   – Спасибо огромное! – воскликнул Паша. Он мечтал о телефоне. В классе у всех  ребят были гаджеты. А теперь и у него есть.
 
  –  Серёга, ты молодец, мне рисунок очень понравился! Я здесь такой сильный и красивый! – похвалил братишку  именинник.

Довольный Серёжа долго ждать не стал, он прикрепил рисунок булавкой на ковёр в большой комнате.

  – Умывайся и иди приглашай гостей, скоро будет готов пирог. Да не забудь и про Васю и Сунке. Что она будет делать одна дома? Сейчас малышня гостит в деревне у деда.
После водных процедур Павлик помчался к Гиндю, а затем к Федьке. А вот Васьки дома не оказалось. Друзья и Сункэ пообещали подойти через полчаса … 
    Первым пришёл Федька, за пазухой у него что-то шевелилось. Он осторожно вытащил сверток из которого сразу вылезла и промяукала рыжая голова, затем показались лапки, словно обутые в белые башмачки.  У котёнка оказадась пушистая и блестящая шёрстка.Подарок от неожиданности замяукал.

    –  Это тебе подарок, его зовут Рыжик. Он уже может лакать молоко.

    –  Вот здорово! Я так хотел котёнка! Папка обещал принести, но ему всегда некогда.
            
Серёжа подбежал к маленькому чуду и взял его на руки.

    –  Я буду  его колмить.

      Но тут Гиндю вытащил из пакета пару блёсен для зимней рыбалки. На них играло солнце и рыбки казались живыми. Павлик был приятно удивлён  неожиданному подарку.
 
   –  Вот это, да! Мечта моя осуществилась!
Гиндю с гордостью прокомментировал:
 
   –  Папка сказал, что не только плавать, но и рыбачить надо уметь.

продолжение следует