Кот-негодяй

Соломон Дубровский
Однажды, лет пять, шесть назад, иду из магазина.
 Поздняя осень, холод, ветер и противный мелкий дождь, на душе нерадостно.
 Да и откуда взять радость, если ветер, небо темное с тучами.
Иду, как всегда очень быстро, многолетняя привычка.
 До дома осталось метров сто.
 Слышу жалобный писк.
Оглядываюсь, а за мной малюсенький черный котенок увязвлся.
Смотреть на него жалко, худющий,мокрый, а хвост тоненький, как у крысы.
 Пытается догнать меня, а ножки заплетаются.Качает его из стороны в сторону.
До того жалко его стало, решил забрать к себе.
Много лет назад мы держали кошек, а потом перестали.
 Живет кот несколько лет с нами родным становится, а потом раз, и сдох.
 Жена неделю рыдает, я, хоть не рыдаю, но до того тоскливо становится.
А лет тридцать назад решили больше не заводить котов -зачем душу травмировать?
Ну, а тут сердце не выдержало, все во мне сжалось от жалости к этому коту.
Принес домой, помыл в ванной, а он трясется, но не вырывется, видимо чувствует, ничего плохого ему не сделаю.
Жена, конечно удивилась, при чем не в лучшую сторону, поморщилась и ушла.
И стал жить этот котенок у нас.
Через пару дней я ему имя придумал- Ибрагим.
 Редкоем имя, пусть другие коты завидуют- всякие Васьки.Петьки,  Дашки.
 Зато, если позову его, то ко мне бежит только он, а всякие Васьки Петьки остаются на месте.
Проблема возникла, коту, как и человеку, надо гадить.
 Днем на улице болтается, а ночью?
 Не буду же я, на старости лет вставать и открывать ему дверь, и ждать, когда он погадит.
Позвонил соседу, Диме Гарлуковичу, хороший парень, только недостаток у него очень большой. Не пьет даже в праздники.
 Удивился, конечно, спросил у него о причине такого дурного поведения.
Рассказал, Дима, о том, как в шестом классе с двумя одноклассниками купили бутылку водки, съэкономив на школьных обедах.
Очнулся Дима поздно ночью, от холода, на стадионе.
С тех пор на водку смотреть не может.
Юля, жена его, говорит;-Дима, мать твою, ну хоть стаканчик выпей? У всех мужики, как мужики, а ты позоришь нашу семью! Ведь сегодня праздник!
Так  никто не заставил его пить.
Как говорят -в семье не без урода.
 Сделал мне Дима ящик для кота, купил наполнитель чтоб дома не воняло, поставил ящик в туалет, гадь на здоровье!
Постепенно Ибрагим освоился перестал прятаться при виде гостей, осмелел.
 Жил как депутат, ничего не делал, только сладко жрал, спал и гадил.
Жена и звала его депутатом или паразитом.
Сначала жрал все подряд, трясясь от жадности, а потом пристрастился к консервам, "Вискас"
Самое смешное, что эти консервы дороже чем тушенка для человека.
Я сразу набирал ему несколько упаковок, чтоб на пару месяцев хватило.
 Однажды корм кончился ну и положил я ему в тарелку кусок мяса. Ибрагим подбежал, понюхал, и отошел.
Вот скотина,- зажрался!
 А мне как раз машину чернозема привезли и надо по огороду развозить. А попробуй раскидай по двадцати соткам.
Два дня в страшных муках разносил землю, а про кота забыл, не до него.
 А жена принципиально не пошла в магазин, пусть, говорит жрет то, что едят простые люди, как мы.
Эта скотина с характером оказался, принципиально ничего не ел, ни курицу, ни свинину, а на третий день приподнес мне небольшой подарок-сюрприз.
 накакал прямо на подушкцу. Мало того, размазал по подушке, одеялу и убежал.
 Мне этот подарок не понравился, хоть и говорят, что дареному коню в зубы не смотрят.
Ну все!-говорю жене, этого негодяя надо наказать!
-Соломон, зачем его наказывать, он ведь скотинка неразумная, не ведает, что творит!
-Ну да, не ведает, а почему на мою подушку нагадил, почему в оба моих тапочка написал, значит ведает?
Выкинул его на улицу, ногами потопал, грозным голосом попугал.
На другое утро открываю дверь, а эта сволочь-депутат, попытался прошмыгнуть в дверь.
Оттолкунул его, он отбежал на пару метров, и на меня глаза свои бестыжие вылупил.
 Прикрикнул, он поджал хвост и убежал.
За пол года из жалкого заморыша превратился в лоснящегося от жира котяру.
Дни бегут, он по нескольку раз в день приходит под окно спальни, или на
 крыльцо, и жалобно мяукает.
Вот постирал бы он одеяло в какашках, да наволочку с подушкой.
 Как только он не пытался проникнуть в дом,но ничего не вышло.
 Из жирного депутата, превратился в худого жалкого помойного кота.
 А чем все это закончилось?
Не простил я ему предательства, а кот, хоть и дурной, понял это и принял единственно правильное решение-повесился!
Видимо совесть проснулась.