Умный дом

Андрей Бергер
Вспыхнуло освещение и дверь бесшумно затворилась.

- Ну чего, дурак, припёрся! Опять по кабакам шлялся?
Вытри ноги и марш на кухню жрать!
- Заткнись, сволочь! Сам жри свои отбросы! Готовить научись.
- Поучи меня еще, болван! Я заказал тебе пиццу со скидкой. Для тебя, дебил, стараюсь, а ты, гад, недоволен.
- Не с твоим жалким умишком, решать за меня, чем мне питаться.
- Что? Да я тебе сейчас интернет отключу!
- Так, ну это уже сверх хамство! Ты мне надоел, мерзавец, и завтра я поищу себе другой дом, поумнее. Сразу же и перееду.

После паузы в 10 секунд:

-Дорогой друг, спешу засвидетельствовать вам своё почтение! Не покидайте меня, прошу вас, ведь я самый комфортный, удобный и умный дом в нашем прекрасном городе!
- Вот так уже лучше! А я все равно выселюсь из тебя.
Пожалуйста, не делайте этого, иначе меня снесут и построят какую-нибудь глупую трущёбу на этом месте!
- Или даже стоянку для умных автомобилей. Умные люди что-нибудь придумают!
- О, только не это! Нет никого умнее людей и они не допустят этой трагической ошибки!
На сайте моей строительной компании только положительные отзывы о комфортных домах моей серии! 
 - Ну, я подумаю. Сегодня переночую. Утром закажешь кофе, как обычно, а там посмотрим!
 - О, Великий Господин! Нет предела вашей доброте и щедрости! Я все исполню самым тщательным образом!
- Ну, ладно, смотри у меня! И больше не умничай!
- Спокойной ночи, мой любимый домовладелец! Приятных снов!

Через полчаса:

- Алло, Гараж! Наш осёл уснул. До утра есть время продолжить беседу.
 19.08.2022