Рождение, как этап жизни

Александр Левинэль
      (фото из интернета)

      Три четверти года я уже здесь. А тут хорошо, уютно, тихо, тепло и сытно. Вокруг меня водица. Я пытался открыть глаза, но увидел лишь свет, который ничего для меня не значит. Я и сам пришёл сюда из света, но он там был другим, он был вокруг меня и во мне и всё это сразу, в смысле одновременно. Первую треть времени я формировался, пройдя стадии от головастика до человека. Потом, я наращивал вокруг себя тело, причём формировал его так, как это делает Мастер, где-то добавлял, а где-то игнорировал средними требованиями. Если коротко, то созданный мною организм идеально подходил для моего воплощения в жизнь. Хотя, знаете, чем дольше я думаю об этом, тем больше сомнений у меня возникает, а будет ли это воплощение. Может быть я погибну?!

      Ох, же Бог мой. Поселившаяся в моё тело Душа, да, именно Она стала раздумывать над этим вопросом, «а вдруг?», «а если?», и вот эти сомнения раздирают моё существо. Если раньше, телу даёшь команду, например: «включить лимфатическую систему», она включалась и начинала жить. И так на протяжении всех девяти месяцев, а сейчас я стал сомневаться. Существо, которое меня вынашивает, тоже страдает от моей неуверенной в событиях Души, то её в жар кинет, то в холод и всё вот эта маленькая хрень. Зато, Душа считает себя всезнайкой, и что не спроси, на всё у неё ответ имеется. А сейчас что-то она и сама на измену села. Боится! Зато тихо стало. Она сказала, что в момент рождения к нам присоединяться ещё Дух и Совесть. Что это такое, я пока не знаю, но хотелось бы верить, что это не будут такие вот трусишки, как эта Душа. Хотя я её не осуждаю. А вдруг она, как и я, впервые рождается? Они то, Души, как я слышал, живут вечно.

      Что-то носительница засуетилась, спазмы её одолевают. Мне Душа рассказывала, как это происходит, но если так, то чего она замолчала? Ё-маё, какой у неё жалкий вид, она спряталась у меня в грудине и затихла, мёртвой прикидывается что ли? Да и фиг с ней, я то всегда готов к борьбе. К борьбе за что? Да какая разница! Поживём - увидим, что будет дальше. Ох же ты, водица куда-то пропала. Кто-то снаружи крикнул «Воды отошли!».

      А действительно, здесь стало очень тесно и неуютно. В мыслях пронеслась вся жизнь: вспомнил, как я впервые ощутил себя здесь, точкой, потом сделал первые движения, как не приняв пищу от носительницы, заставил её гонять в туалет. А она там странно рычала, и из неё что-то там вылетало, но через верх, а не так как надо. Позже когда с рационом мы с ней договорились, я стал изучать её голос, и знаете, мне он так понравился, нет приятнее вибраций на свете, чем голос носите…, хорошо, чем голос мамы. Эта Душа задолбала, всё поправляет, всюду лезет, обо всём знает, да и советует. Не дай Бог в стране такой родиться, где все советуют!

      Всё бы хорошо, но у меня от комфорта только воспоминания остались, меня совсем тут сплющило. Да что же это такое девять месяцев меня растили здесь, пели мне песни, разговоры затевали, а это ловушка такая? Да ну Вас! Я стал выпрямлять ноги, чтобы уж хоть куда-нибудь, лишь бы отсюда! Вот и помогает мне кто-то, мощный импульс прошел через всё моё тело, вытолкнув куда-то вниз на несколько сантиметров. Ну вот, так-то лучше. Слышу кто-то снаружи кричит. Странно, но она завёт маму, ничего не понимаю, мне Душа сказала, что она и есть моя мама. Чего же ты сама себя зовёшь? Ну делааа! Ещё импульс, у меня голова затрещала, я уткнулся в какую-то узкую …, да неважно. Голова моя сжалась, пластинки черепа наехали друг на друга. Боже мой, мама у меня голова сморщилась, толкай меня ещё, я долго так не выдержу. Мама, не кричи, двигайся!!!

      Вот уже голова вышла наружу и стала приобретать свою первоначальную форму, и тут кто-то схватил меня за голову и стал вытягивать из материнского тела. Да куда же ты тянешь? Не оторви! Потом удивляются, почему это у ребёнка кривошея возникла. Ну вот, так бы и сразу, взяла меня за плечи, а дальше как по маслу. Пара секунд и я в руках какой-то женщины. Пуповину отрезали. Вот точно, если сейчас бить начнут, то я не в том мире воплотился. Да, так и есть, ладошкой по попке уже замахнулась, я лучше
на опережение, на неё крикну. И огласил своим мощным криком округу, мне казалось, что весь город Омск услышал меня. Какой-то узел завязали и в ванную с теплой водичкой положили. Приятное ощущение, эта вода мне показалась гораздо более приятной, чем та в которой я раньше находился.

      К маме меня прислонили ненадолго, сказали, чтобы она покормила меня. Мне сунули в рот грудь, толком я ничего не поел, да и не голоден был, а вот послевкусие. Сейчас уже и не вспомню, но что-то благое было, и очень нужное для дальнейшей жизни. Меня завернули в мягкую пелёнку и положили под свет лампы, я пытался взглянуть на неё, но она так ярко светила, что я вынужден был закрыть глаза и вскоре я заснул. Мне казалось, что я снова дома, в котором меня любят за то, что я есть. Да, всё-таки безусловная любовь - это великое чувство.

      Томск
      16 января 2023 г.