Поход в кино

Григорий Аванесов
Высокая, симпатичная, одноклассница уговорила меня пойти с ней в кино. Я не знал, что она в меня влюблена и этот поход должен быть нашим первым Любовным свиданием. Как девушку я её в классе совсем не замечал.

Мы пошли во время уроков, так как днём билеты стоили всего 25 копеек. Это был основной аргумент девушки. Фильм был заграничный и довольно интересный. Я смотрел только на экран и ни разу не посмотрел на соседку. Сильно разочаровал девушку.

Когда закончился сеанс, то с нами поздоровались учителя, которые сидели за нами. Мы быстро убежали из зала (как нашкодившие дети). Затем потерялись в толпе выходящих из зала. Больше с этой девушкой старался не общаться. Так как о нас доложили директору школы.

Она была очень расстроена, но я про это узнал через много лет от её подруги. У меня появилась другая девушка - самая красивая в нашем классе.

Когда девушка, которую я каждый день провожал в школу и со школы уехала жить в другой город, то была вторая попытка меня привлечь. Одноклассница рядом со мной "подвернула" ногу. Затем попросила меня отнести её в женскую раздевалку. Я приподнял её с пола физкультурного зала, положил как бревно на плечо и отнёс в раздевалку.

Когда она меня попросила вправить вывих я взял её стопу и стал сильно дёргать. На крики из женской раздевалки прибежал завуч сильный мужчина. Он пытался меня повалить, но я успел уцепиться за крючок на вешелке. Он был уверен, что это было нападение на женщину.

Хорошо, что за меня вступилась одноклассница. Но это был уже второй случай, о котором доложили директору школы о нас. Мне показалось, что девушка мне только вредит, а это были попытки меня охмурить.

Прошло много лет. Вспомнил неудачный поход в кино на встрече одноклассников. Оказалось, что девушка с которой был один раз в кино рано умерла - спортивная карьера не получилась, женский алкоголизм.

Рецензия на «Поход в кино» (Григорий Аванесов)

Да. История. Я тоже помню. Меня. Любили. А что было дальше с той девушкой и не знаю. Вам удачи. С уважением.:)

Николай Нефедьев   17.01.2023

Рецензия на «Поход в кино» (Григорий Аванесов)

Это Вы виноваты!..) 7+

Петр Кондратьев   16.01.2023