Игра Золотая середина. И чего я лезу не туда?

Кандидыч
(с) 16.01.2023

"Игра Золотая середина-2023" Светлой Ночки.
 http://proza.ru/2023/01/16/177

Задание:
1. И чего я всегда лезу, куда меня не просят…
                ***
У двери квартиры сидел подкармливаемый мною дворовый кот, в чьих глазах я прочёл: «А давай жить вместе».
*****


*** "И чего я лезу не туда?"


И чего я всегда лезу, куда меня не просят…
Вот вчера, в лифт, например.

Дверь лифта открылась, там стоял мужик с собачкой.
Пекинес в комбинезончике, на поводке. Пёсик посмотрел на меня большими коричневыми глазами и возмущено залаял.
– Да что же ты так возмущаешься? – сказал я, обходя его и становясь рядом с хозяином.
– Ты гулять идешь? Сейчас мы дальше поедем! Что же ты так шумишь?
Пёсик замолчал,  задумавшись. И, натянув поводок, почти уткнулся мордой в двери. Засопел нетерпеливо.

Ну да – гулять. Это волшебное слово знает каждая собака.
И пёсик был всё-таки прав.
Его возмутил не незнакомец, а другое:
– «Едешь себе спокойно  вниз, поскорее гулять, а тут лезут всякие. Задерживают.»
Но это я хозяину и собаке уже не озвучивал. Вдруг пёс опять рассердится, что отвлекаю от главного.
Потом они ещё и хоккей вдруг обсуждать начнут. Жди вас, болтливых.

Ну, вот первый этаж. Двери лифта распахнулись.
Конечно, не я первым вышел из лифта. Я гулять, как-то не торопился.
Мне мусор вынести – только надо было, и домой назад.
А не лезть без очереди,на улицу. Когда тебя, тем более, не просят.

Поднимался я домой налегке. Просто по лестнице. Ноги размять.
Полез в карман за ключами, а там пакетик кошачьего корма – вчера забыл выложить. Опять я не туда лезу.
В другой карман надо! Я поднялся на площадку. А там…

Всё-таки я иногда правильно лезу туда, куда меня не просят.
 
У двери квартиры сидел подкармливаемый мною дворовый кот, в чьих глазах я
прочёл: «А давай жить вместе».