Послание

Анна Ванян
Я рядом с тобой. Я рядом с тобой, мама. Я чувствую до сих пор твои теплые руки, твою удивительную улыбку. Как полоску света в темноте моей памяти ты оставила послание, золотую дорожку, на которую нанизаны дорогие моему сердцу слова: «Я люблю тебя, Анечка!»
Так нанизывала ты мне когда-то на травинку душистую землянику в березовом лесу. Помнишь ли, мама?
В последний твой день я кормила тебя из ложки. Твои руки дрожали и губы едва смыкались. Ты не могла кушать сама. А я глупая, переживала, что еда падает на пол.
Принимая неизбежность - эту великую волну времени, твое сознание, как пористая губка впитывала материю вселенной.  Но что-то очень важное для души человеческой порывалась ты мне  передать.
«Анечка, я люблю тебя!» - прошептала ты, как умела, в  болезненном полусне. «Мама, я тебя тоже люблю!» - повторила я сквозь слезы.
Я гладила тебя по руке. И мы тихо сидели друг возле друга еще несколько минут.
 
А потом мама ушла… Она еще была жива некоторое время, но в сознание не приходила.

«Мама, мама!» - мое первое слово схоронила ты в себе, как  жемчужину в шкатулке, а мне передала свои последние слова «Я люблю тебя, Анечка!»