Лузерская лирическая - глава пятая, крайняя

Вака Квакин
Ещё когда рвануло Фукусиму, я вдруг почувствовал нечто такое…

Почти мистическое...

Впрочем, почему же почти? Именно – мистическое… В полном смысле этого слова.

И где-то даже определяющее. Причём не только самое ближайшее, но и отдалённое будущее нашего грешного мира.

Нашего, пока ещё нашего, человеческого... Но кто же его знает, что нам предстоит впереди…

И с той поры мысль дурная и неотвязная постоянно свербит у меня в мозгах. О «том самом», что не просто так всё это случившееся приключилось, а явно было ознаменовано определённым смыслом и даже некоторым образом особой божественной издёвкой. Ведь «фукусима» в переводе на русский – это не что иное как остров счастья. И вот оно вдруг привалило «счастье это» – высоченной волной, обильно напитанной радиацией, и щедро накрыло берег. И поломало множество судеб, и разрушило множество семей…

И вероятно, вовсе не случайно, что главная беда – разрушенные взрывом ядерные энергоблоки – пришла 12 марта 11 года.

Ведь если записать цифрами и сложить, то получится:

12+3+11=26.

Как-то сразу вспомнился Чернобыль, разбросавший щупальца радиоактивные –

26 апреля 86 года (2+6+4+8+6=26).

И вспомнилось также многое из того, что, так или иначе, связанно с числом 26.

С тем самым числом, которое не только удвоенная цифровая производная от самого известного мистического числа 13, но и вобравшее в себя в два раза больше негатива, чем собственно 13.

И потому число 26 на протяжении всей истории рода человеческого связывают со знаковыми и трагическими событиями:

В 26 году прокуратором Иудеи стал Понтий Пилат.

25 октября 1917 года (2+5+1+0+1+9+1+7=26) произошла Октябрьская революция, которую обычно именуют Великой и которая коренным образом изменила многовековые устои Российской империи и всего мира.

В 1889 году (1+8+8+9=26) родился Гитлер.

5 марта 1953 года (5+3+1+9+5+3=26) умер Иосиф Сталин, вся жизнь которого, как, впрочем, и его смерть, принесли стране немало бед.

Каждый раз 26 числа люди ждут несчастий и катаклизмов:

- 26 января 2001 года на территории Индии и Пакистана случилось разрушительное землетрясение, унесшее жизни более 100 тысяч человек.

- 26 февраля 1513 года мощнейшее землетрясение разрушило Лиссабон. И в этот же день, но в 1848 году, был опубликован «Манифест Коммунистической партии», который возымел на всё мировое общество ещё более разрушительное действие, чем самое мощное землетрясение.

- 26 марта 1953 года министр внутренних дел СССР Лаврентий Берия представил в Политбюро ЦК КПСС проект амнистии, по которому освобождению подлежала половина заключенных Советского Союза. И летом того же года на свободу вышли десятки тысяч уголовников: убийц, мошенников, насильников. Всю нашу страну потряс мощный всплеск преступности.

- 26 апреля 1937 года германо-итальянская авиация до основания разбомбила город Герника в Испании. После того как Пикассо создал картину с одноименным названием, слово «герника» стало созвучно понятию «ужас».

- 26 мая 1232 года день рождения самой жестокой в Европе испанской инквизиции. В этот день Папа Григорий IX послал первых инквизиторов в Арагон.

- 26 июня 1940 года опубликовали Указ Президиума Верховного Совета СССР «О переходе на восьмичасовой рабочий день, семидневную рабочую неделю, запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений». И вот обычные нарушения трудовой дисциплины – опоздания, прогулы и т.д. переквалифицированы в разряд уголовных преступлений. Всего было осуждено 18 миллионов человек.

- 26 июля 1830 года король Франции Карл Х подписал четыре ордонанса (указа): «Об ограничении свободы печати и введении цензуры», «О роспуске палаты депутатов», «О введении нового избирательного закона» и «О проведении новых выборов». Эти указы и стали поводом для Июльской революции.

- 26 августа 1883 года в Индонезии произошло извержение вулкана Кракатау. Более 800 тысяч квадратных километров покрылось пеплом. Вдобавок ко всему волна-цунами обрушилась на острова Яма и Суматра. Погибло 36 тысяч человек.

- 26 сентября 1983 года в СССР случился сбой в системе предупреждения о ракетном нападении со стороны США, и лишь по счастливой случайности удалось предотвратить ядерную войну.

- 26 октября 2002 года – трагедия на Дубровке. В результате штурма Театрального центра погибло 128 зрителей мюзикла «Норд-Ост».

- 26 ноября 1941 года эскадра японского военно-морского флота под командованием адмирала Тюити Нагумо направилась к Перл-Харбору. Именно самолеты авианосцев этой эскадры нанесли губительный удар по военным базам США.

- 26 декабря 1825 года началось восстание декабристов на Сенатской площади. В тот же день в 1991 году официально прекратил своё существование СССР.

А сколько есть примеров трагических событий, случившихся в даты, цифры которых при сложении составляют число 26?!

27 марта 1968 года (2+7+3+6+8=26) погиб Юрий Гагарин.

27 марта 1977 года (2+7+3+7+7=26) в международном аэропорту острова Тенерифе из-за до сих непонятного столкновения двух пассажирских «Боингов» сгорели заживо 583 человека.

31 августа 1986 года (3+1+8+8+6=26) по какому-то совершенно дурацкому стечению обстоятельств пассажирский теплоход «Адмирал Нахимов» на выходе из Цемесской бухты столкнулся с сухогрузом «Петр Васев». Теплоход затонул в считанные минуты. Погибло более четырёхсот пассажиров и членов экипажа.

7 декабря 1988 года (7+1+2+8+8=26) случилось страшное землетрясение в Армении, за 30 секунд разрушившее город Спитак.

Не случайно нумерологи считают, что число 26, состоит из духовно мертвых цифр – 2 и 6. Не случайно сочетание 26 переводится как «духовная смерть». Это число секса при полном отсутствии духовной связи между людьми.

По мнению многих мистиков 26 – это символ жесткой программы чистки плотного плана, когда торжество зла кажется окончательным и наступает Хаос. И поэтому в числе 26 нет любви и мудрости, сострадания и милосердия. Это – проклятое число…

26 тысяч лет назад случился Всемирный потоп.

За 26 тысяч лет до этого исчезла цивилизация Гипербореев и Атлантов.

26 тысячами годами ранее прекратила существование цивилизация Лимурийцев.

Возможно, это заложено самой Природой, или Богом, как говорят верующие, что каждые 26 тысяч лет случается Армагеддон… Наша планета проводит «чистку», как бы освобождаясь от мешающих ей нормально жить и гармонично развиваться «паразитов» (людей и прочей нечисти), чтобы на какое-то время вздохнуть спокойно...

До той поры, пока не дойдет до высшей точки развития новая цивилизация.

До той поры, пока в почву не вгрызутся нефтяные буры, а богатые рудой горы не  обрушат взрывы динамита, гексогена, нитроглицерина и прочей «адской» смеси.

До той поры, пока реактивные самолеты вновь не начнут оставлять свои полоски-царапины в атмосфере.

До той поры, пока вновь не вырастут ядерные грибы, сотрясающие окрестности и обволакивая их туманами радиоактивной пыли.

До той поры, пока рукотворные яды не выжгут язвы на девственном теле Природы.

…И тогда вновь высохнут моря, и груды неразлагающегося пластика, вперемешку с гниющими псевдобиологическими отходами, заполнят их глубокие чаши и пропитают берега. И невыносимая вонь заполнит всё сущее…

И вновь «встрепенется» Мать-Земля, не в силах терпеть причиняемую ей боль…

И всем покажется, что число 26 – худшее, что есть на свете…

Если бы не одно НО.

И это НО как раз в том, что существуют мосты, расположенные через 10 – 5 – 6 – 5 аминокислот... И эти мосты скрепляют спиралевидные нити, составляющие вместе цепь ДНК. И эта цепь – основа всей нашей жизни.

И при этом, что 10 + 5 + 6 + 5 = 26.

Вот и получается, что если не будет 26 и всего, пусть даже самого негативного, что связано с этим числом, то не будет НИЧЕГО.

Исчезнет всё:

Грустное и Весёлое, Сложное и Простое, Доброе и Злое, Божественное и Дьявольское.

И мир, пусть несовершенный и на девяносто пять процентов заполненный дураками, несправедливый  и где-то даже жестокий превратиться в НИЧТО.

Не будет Несправедливости и Дураков.

Не будет Жестокости и Коварства.

Не будет Воровства и Унижений.

Не будет Ненависти...

Но не будет и Любви…

А ещё, как оказалось, число 26 связано со мною крепко и неотвратимо.

Есть в науке нумерологии такая схема – психоматрица человека, которая выводится из даты рождения. Как это происходит, объяснять не буду – скучно и неинтересно – лишь продемонстрирую, как выглядит эта моя психоматрица:

20.6.1966
30.3–26.8

И сразу можно увидеть, что число 26 изначально «затесалось» в нумерологический блок цифр, отвечающих не за что-нибудь, а за период «формирования человека». То есть оно заложено в меня на генетическом уровне.

Если сложить цифры даты рождения моего отца 12.11.1938 и цифры даты рождения моей мамы 21.7.1942, то в обоих случаях получается 26. А в их психоматрицах число 26 отвечает «за будущее», за их целеустремленность, которая направлена, чтобы обеспечить мое воспитание.

И они делали все возможное, холили и лелеяли меня, старались в меру сил, а может – и сверх сил, и поэтому были твердо уверены, что всё, абсолютно всё, делают правильно и исключительно для моего блага.

И в своей безграничной любви, а где-то даже жертвенности, никак не могли понять – почему так получается, что разлюбезный и единственный сыночек многое воспринимает в штыки, почему, вроде бы со всех сторон правильные советы, на деле вдруг оборачиваются некой «темной» стороной, идут не на пользу, а – в противоположную сторону. И несут не благо, а сплошные неприятности.

И неприятности эти затем приходится разгребать долго и всем вместе. И вновь что-то долго решать, и что-то вкладывать.

Такое оно – великое таинство числа 26.

Это рок. Это судьба.

И противиться этому – не в человеческих силах.

А вообще к цифрам у меня образовалась особая любовь…

Считать я научился рано, ещё года за два до школы. А уже будучи в первом классе научился легко рассчитывать в уме. И не просто складывал и вычитал, но и умножение двузначных чисел довольно-таки освоил.

Ещё на почве цифр был я довольно странным ребёнком. Бывало, родители заставали меня за необычным занятием: карандашом на листе бумаги я переписывал цифры чётной страницы книги, после чего складывал их, а затем переписывал цифры нечётной страницы и тоже складывал.

И сравнивал – какое число больше, записывая разницу в тетрадку.

Зачем всё это делал уже и не помню. Вероятно, что-то важное пытался рассчитать. Но даже если это «дурь собачья», как однажды выразился, застав меня за этим занятием, мой братик – не родной, двоюродный, родных братьев-сестёр у меня не было – всё равно тренировка для ума была хорошей.

Задачки по математике, точнее – арифметике,  я решал с лёту, но при этом, зачастую получал за это тройки, иногда даже с минусом.

Почему?

Да потому, что всё быстренько считал в уме и записывал итоговый результат. Это при том, что математичка требовала – все действия по сложению и вычитанию, делению и умножению подробно расписать и объяснить. А как подробно это сделать, если я порою и сам-то не мог понять, каким образом в моей голове возникает тот самый итоговый и пусть даже правильный ответ?

- Это тебе родители помогали, – безапеляционно говорила учительница, – а нужно, чтобы ты научился самостоятельно всё решать и понимать, что делаешь.

И никогда не ставила «пятерок». Но и «двоек» не ставила, потому что все задачи всё-таки решены правильно, для «двоек» не было оснований. Да я и не возражал, потому что, действительно, не понимал, как всё «делается» в моей голове. 

Вскоре, однако, учительница сменилась. Как и школа.

После четвертого класса я всю вторую половину лета провел в деревне, у бабушки, а вернувшись в город, узнал, что уже на днях мы переезжаем в новую квартиру, более того – в новый городской микрорайон.

А значит – поменяется и школа.

Учитывая, что особенно «близких» мне друзей за предыдущие четыре года я так и не приобрел, расстройств на этот счет не возникло. К тому же в новой квартире у меня была теперь своя комната. А это тот подарок, о котором я мечтал, пожалуй, все одиннадцать лет своей жизни.

А ещё появилась свобода.

После переезда я был предоставлен сам себе. Вернувшись из школы, мог делать всё, что только захочу. И дело не только в комнате.

У родителей после нашего переезда появилось дополнительное неудобство – дальше добираться на работу. Поэтому уезжали они много раньше и возвращались позднее… И моё свободное от их родительской заботы после школьное время растянулось аж на целых четыре часа.

Утром, когда уезжала мама, - оставляла на плите готовый завтрак. Я в это время ещё спал и без проблем вставал по будильнику, сам умывался и даже мог разогреть себе пищу на плите. А то и яичницу пожарить – что тут сложного?

После завтрака, самостоятельно, без провожатых (тогда об этом никто даже не думал и никто не представлял, что когда-нибудь в том возникнет необходимость)  отправлялся в школу, зажимая в кулачке медный пятак для проезда на автобусе. Но опускать этот пятак в билетную кассу вовсе не спешил. Зачем? Ведь денежку можно сэкономить и для более «важных» целей!

И приберегал пятак для копилки, которая стояла у меня под кроватью.

Это была большая деревянная матрёшка с прорезью на голове. Точнее, от матрёшки там осталась лишь одиночная «верхняя» фигурка, в которую помещалось немало медяков и серебра. Куда подевались её детишки, я не знал, да и не проявлял особого любопытства к их судьбе. Может быть, кому-нибудь родители подарили по случаю, или потерялись при переезде...

Сэкономленные пятачки падали в матрёшку каждый день, исключая лишь выходной – воскресенье, когда я не ходил в школу и, соответственно не мог «сэкономить», да ещё во время каникул, когда я, если и ездил на автобусе, то это в центр города. То есть довольно далеко. Это вам не две остановки до школы.

К тому же на маршрутах, которые шли в центр, обычно кондукторы обилечивали. Они же следили, чтобы не проникли «зайцы» в салон. А на тех маршрутах, которые к школе, стояли компостеры. То есть с уже готовым талоном нужно входить и пробивать его компостером. И если тебя в течение этих двух остановок не «прищучат» контролёры, то всё в порядке.

Бывало – заходили. Но и здесь главное – не теряться.

- Билет? Конечно, есть! Сейчас достану! И куда он только вот затерялся? Карманов в куртке много. В какой-то из них засунул. Вы подождите – сейчас обязательно найду.

И пока контролёры отвлекаются на проверку проездных у других, стоящих рядом, пассажиров – самое время юркнуть в открывающуюся или закрывающуюся дверь.

А если даже и поймают, можно назваться любым именем, да хоть соседа по парте, и адрес любой назвать – ищите потом хоть до самой своей пенсии.

А ещё можно на жалость надавить – мол, потерял деньги. И не только на проезд, но и на школьные обеды. Теперь вот целую неделю голодным придется ходить… А если о том родителям рассказать – ремня не миновать. Ох как больно, от ремня-то… Вы отпустите  меня, пожалуйста, а то, если еще и в школу опоздаю, совсем плохо будет… 

И отпускают. А что бы не отпустить? Не будешь ведь с каждым пацаном возиться до полудня, пытаясь восстановить его реальное ФИО и местожительство. А к тому же есть реальная опасность, что после долгих мытарств по препровождению юного безбилетника в опорный контролерский пункт, он оттуда «смоется», сверкая быстрыми пятками. Лишь голову отверни, а его уже нет – растаял словно утренний туман.

Короче, лишний пятачок так и так в кармане, а на сердце радость и приволье. Кстати, то заявление по поводу несданных денег на школьные обеды – не такое уж и враньё…

Ведь каждую пятницу, когда полагалось сдавать классному руководителю на обеды по три полноценных советских рубля, я клал эту зеленоватую купюру с гербом СССР и видом на Дом Советов с одной стороны и красивыми разноцветными узорами с другой в  потаённое место. И каждый раз, словно проделывал своеобразный ритуал, предварительно прочитывал начертанные надписи:

«Государственные казначейские билеты обеспечиваются всем достоянием Союза ССР и обязательны к приемке на всей территории СССР…»,

«Три карбованцi, тры рубли, ум сум, уш сом…»,

«Подделка государственных казначейских билетов преследуется по закону».

А чтобы отвлечь от потаённого места родительское внимание (если вдруг появится), перепадающие мне по разным поводам монетки от копейки до полтинника я опускал в копилку-матрешку, которую держал на самом видном месте. Типа вот она, моя кубышка. Но и она, как только наполнялась до отказа, подлежала вскрытию (хорошо, что для этого не требовалось безжалостно разбивать её молотком, как это случается с копилками, если они из фарфора). Можно просто открыть, пересыпав приятно звенящую мелочь в мешочек и отнести полученное «богатство» в ближайший магазин. Но вовсе не для того, чтобы что-то купить, а чтобы обменять в кассе на «разноцветные» бумажки, именуемые не иначе как «государственные казначейские билеты». И затем эти самые «бумажки» спрятать в своём потаённом месте.

Иногда всё-таки что-то покупал. Например, эскимо на палочке или стакан томатного сока. То и другое любил безумно, но родители далеко не всегда были готовы поддержать мои «хотелки», считая томатный сок вредным для желудка, а от мороженого «горло будет болеть». А тут как раз такое дело – имея собственную наличность, я могу купить всё, что захочу и когда захочу…

Мне был вовсе не нужен школьный безвкусный шницель и противнейший компот из сухофруктов… Да я, если захочу, лучше перетерплю и сразу после уроков полакомлюсь пирожным или мороженым, или вместе и тем и другим, и запью слегка посоленным соком из спелых томатов. И ведь никто на это мне слова «против» не скажет. Потому как на свои гуляю...

Но все же деньги старался особенно не транжирить, взяв за правило каждую неделю вкладывать в копилку больше, чем брать из неё. Да мало ли, что случиться может, когда  сделанные накопления будут способны решить многие мои проблемы. 

Кстати, вовсе неспроста посетила меня столь верная житейская мудрость. Серьезно копить медяки и трёшки я начал не от жажды наживы…

Однажды так случилось – мама дала три рубля на буханку ржаного хлеба и бутыль молока. А вот сдачу из магазина я не принес. Точнее, не донес… Потерял! То ли выронил где по дороге, то ли в магазине зазевался ненароком и проворные карманники вытащили незаметно для меня эти несчастные копейки.

Но, как бы то ни было, признаваться в своей «промашке» мне совсем не хотелось. Не то, что бы очень боялся наказания, главное – очень не хотелось выглядеть перед мамой и папой растяпой. И поэтому, поднявшись в квартиру и оставив купленное молоко и хлеб на кухонном столе, тут же ринулся в свою детскую комнату.

Вбежал и тут же высыпал из копилки на учебный столик все медяки.

- Ты сдачу принес? – послышался голос мамы из соседней комнаты.

- Да, мама, сейчас отдам, - ответил, лихорадочно пересчитывая мелочь, сбивался и… считал заново.

Пятьдесят…

Шестьдесят пять…

Рубль двадцать восемь…

Два двадцать шесть…

Два сорок пять…

- Тебе что – сдачу мелочью дали? – послышался надо мною удивленный голос мамы.

- Да… У них по другому не было, - тут же нашелся я. – Я сейчас просто пересчитаю и все отдам.

Продолжая подозрительно поглядывать на меня, подошла к столу и из общей кучи быстро выбрала десяти и пятнадцатикопеечные монеты, которые, помнится, сама же мне и давала на позапрошлой неделе… На мороженое иди на что-то другое – уже и не помню. Помню только, что сладости не купил, а деньги оставил, надеясь что-то купить позднее… Вот и пригодились…

Выбрав серебро, сказала: «Остальное себе оставь».

И ушла в некоторой задумчивости.

А мое сердце колотилось как у испуганного зайца, и все казалось, что сейчас мама вернется и тотчас раскроет мой обман. Но прошло три… пять минут. Она не вернулась.

Была, однако, ещё одна причина, по которой я старался не появляться в школьной столовой… После переезда в новой школе я как-то быстро вдруг почувствовал неприязнь со стороны некоторых одноклассников. Почему – так  не понял. Ведь в отличники не лез,  в сомнительных забавах участия не принимал. Но всё равно оказался неугоден некоторым особям, что считали себя выше других… Связываться с ними не хотелось  и поэтому по возможности старался держаться от них подальше. Особенно на переменах, особенно на большой перемене, когда ученики гурьбой шли в школьную столовую. 

Нет, я не конченый трус, но нарываться не хотелось.

Не хотелось нарываться и после школы, во дворе, куда родители упорно пытались выпроводить меня погулять, а я упорно не шёл... А если уходил, то старался как можно скорее покинуть двор и бродил по городским улицам, где меня никто не знал, а потому не приставали с предложениями поиграть, завязать приятельские отношения и с прочей мне ненужной «лабудой».

В пеших прогулках хорошо изучил свой город. Не только основные и примыкающие к ним улицы, парки и скверы, но и многочисленные гаражные массивы, соприкасающиеся с уходящими вглубь перелесками и лесными массивами. И я углублялся, то и дело, в эти массивы, чтобы быть ещё дальше от людей, вдыхал полной грудью тот сладостный воздух личной свободы, которого не было ни в школе, ни во дворе.

Но главным увлечением оставались арифметические вычисления. Особенно когда я узнал о магическом квадрате Пифагора.

…Велик и славен Пифагор. Одна его теорема «сумма квадратов катетов равна квадрату длины гипотенузы» чего стоит. А знаменитая, ставшая крылатой, фраза – «всё есть число» – и вовсе для фанатов и последователей является той «мантрой», которую следует повторять непрерывно. Вслух и мысленно, во сне и наяву…

С другой стороны, это если разбираться трезво и непредвзято, –  был Пифагор не кем иным, как предводителем секты, а его ученики-сектанты распространяли о своём учителе именно те легенды и небылицы, которые постепенно обрастали хорошо принимаемыми на веру подробностями. И однажды договорились даже до того, что причисли учителя своего – не больше не меньше – к пантеону олимпийских богов, называя его то сыном Гермеса, то Аполлона, уверяли, что Божественный умел летать и успокаивать бури, а силой своего голоса был способен контролировать любое животное из числа живущих в Греции.

А ещё он не терпел оппонентов, особенно среди своих учеников. Согласно одной из легенд, лучший ученик Пифагора Гиппас, когда они плыли на лодке, весьма неосторожно  стал спорить с учителем по поводу иррациональных чисел. Он пытался доказать ошибку в утверждениях «божественного». И чтобы закончить этот спор, и чтобы другие ученики не пробовали более никогда сомневаться в его непогрешимости, Пифагор схватил Гиппаса и засунул его голову в воду. И так держал до тех пор, пока несчастный не перестал подавать признаков жизни. После этого учитель сбросил тело оппонента за борт, а ученикам велел рассказывать всем, что Гиппаса утопили боги, за то, что тот вдруг «решил с ними, богами, поспорить».

С той поры его ученики уже никогда более не перечили учителю, и всякий раз, когда «несли в массы» какую-либо новую идею, на вопросы «А почему так, а не иначе?» всегда отвечали: «Сам сказал!». И все понимали – кто сказал.

И если Пифагор говорил, что одеваясь поутру, сперва нужно надеть правый ботинок, а уже потом левый, то именно так и должно делать. А если настаивал на божественности числа 10, то его ученики, беспрекословно и ежедневно должны были повторять молитву этому числу. А после решения очередной математической задачи обязательно приносили в жертву богам быка.

Неудивительно, что греки-соседи считали Пифагора и его последователей не от мира сего и всячески пытались от них отдалиться. Либо их отдалить от себя, изгоняя из города. А то и «красного петуха» могли запустить...

И однажды так «запустили», что сожгли почти всех… А сам божественный, согласно легенде, едва спасся, прикрытый телами учеников, что обеспечило ему выход из объятого пламенем дома. Есть, правда, и другая легенда, что Пифагор сгинул в огне вместе со своей сектой… к большому облегчению окружающих.

Но как бы то ни было и что бы о нём ни говорили, для меня величие Пифагора вовсе не в его доходящей до абсурда эксцентричности и даже не в том его открытии, которое школяры-юмористы именуют «пифагоровы штаны во все стороны равны», а в создании стройной системы предсказаний по цифровым матрицам.

Тех самых, из которых и возникла новая наука – нумерология.

И пусть Пифагор не сам всё это придумал, а попросту… «стибрил» тайные знания у египетских жрецов.

Но ведь он усовершенствовал их, эти знания, и, главное, сделал достоянием для всех, а не только для избранных.

С какого перепугу я сам окунулся в эти дебри?

Как ни странно звучит – именно с перепугу.

В определенный момент, уже совершенно отчаявшись в своих силах, получая удар за ударом не только в моральном, но и физическом выражении, я, как уже говорил,  решил заняться поисками причин этих своих тотальных неудач. И как только в руки попалась книга о нумерологии, в частности, о тайнах магического квадрата – забросил все прочие философские занятия.

Упоённо читал и, «прикидывая на себя» изложенные в книге постулаты, постепенно понимал свои заморочки. По крайней мере, большинство моих бед, моральных страданий объяснялись генетической предрасположенностью, перебороть которую, как было сказано в различных трактатах, просто невозможно.

И это, как ни странно, дало некое успокоение.

Да… Я неудачник!

Но вовсе не потому, что лично я виноват в этом, а потому, что именно так решено свыше!

1

22             8

33   6666   9   00

Вот, кстати, мой магический квадрат…

И ведь имеется в нём сочетание 00, которое означает, что высшими силами мне дано какое-то предназначение. Вот только какое?

Невольно вспоминается анекдот про неказистого мужичка, только что умершего и представшего пред богом:

«Господи! Я прожил целую жизнь, но так и не понял – какое же ты мне определил предназначение!».

«Видишь ли, – ответил бог, – помнишь, пять лет назад в аэропорту ты подал платок плачущей пятилетней девочке?».

«Помню. Тогда еще гроза была, и  вылет задержали».

«Ну… Вот!». 

Возможно, если у меня два нуля, потребуется два платка…

По крайней мере, понятно, что моё предназначение не может быть связано с какими-то особыми талантами. Потому как в моём магическом квадрате нет цифры 7, отвечающей за талант.

Зато есть четыре шестёрки. А это знак высшей магии дьявольского начала.

А ещё сумма всех цифр, заключённых в квадрате, составляет 52. А 52 символизирует революцию, переворот, раздор, крах и так называемое чёрное учительство, которое ничего хорошего, кроме дурного, в себе не несёт. 

И с тех пор я стал искать в себе что-то сатанинское…

И – не нашёл…

И решил, что нужно просто жить, не стремясь к заоблачным высотам.