Но ты не ждешь меня

Александра Арбатская 2
Я не добрый
И не злой
Я ни трезвый
Ни хмельной
Не голодный волк степной
И  я не ангел твой
Не богач
И не бедняк
Не скопец
И не монах
Я ни  мертвый, ни живой -
Все это  - сон дурной:
Небо сделалось стеной,
Придавило тишиной,
Ни калитки ни дверей,
Только крики журавлей,
И скорбный лик луны
На глыбой тишины

Научи меня летать -
Продскажи,  где крылья взять,
Я хотел бы в небо взмыть,
Чтоб с тобою рядом быть,
Но ты все не зовешь
Я упрямый, как и ты,
Не боюсь я высоты,
Выше гор и облаков
Я лететь к тебе готов,
Но ты не ждешь меня
Я боюсь тебя забыть,
Я хочу с тобою быть,
Но  ты не ждешь меня
 
Облака меня манят,
Я грозе бы был бы рад,
Но ты не ждешь меня, и не зовешь меня
Черных молний не боюсь,
Я сгорю, но я добьюсь,
Но ты не ждешь меня, и не зовешь меня

 
Воет ветер, плачет дождь,
Плетью тело рубит дрожь,
Но я не слышу шум дождя,
Я не слышу ветра вой
Слышу голос твой родной,  и лишь тебя одну -
Там поют колокола,
Там сирень не отцвела -
На ней не тает снег,
Там летают снегири,
Свет снаружи и внутри
И вечность длится век
Только вниз ты не смотри -
Эта лестница  -  наверх

Даже там  где нет меня,  ты попрежнему моя,
Но ты не ждешь меня, и не зовешь меня


Я не добрый
И не злой
Я ни трезвый
Ни хмельной
Не голодный волк степной
И не ангел твой
Не богач
И не бедняк
Не скопец
И не монах
Я ни  мертвый, ни живой -
Все это  - сон дурной:
Небо сделалось стеной,
Придавило тишиной,
Ни калитки ни дверей,
Только крики журавлей,
И скорбный лик луны
На глыбой тишины


Даже если грянет гром,
Нам не быть с тобой вдвоем,
Ведь это страшный грех -
Живым идти наверх,
Научи меня летать -
Продскажи,  где мне крылья взять,
Я хотел бы в небо взмыть,
Чтоб с тобою рядом быть,
Но ты не ждешь меня