неизвестный номер

Галина Миленина
Вчера неожиданный звонок, номер незнакомый, +7996 855 85 51.Обычно не беру, но тут почему-то ответила. Услышала хорошо поставленный голос: Миленина Галина Ярославна?
 — Да.
— С вами говорит капитан полиции Абрамов Артём Сергеевич. Мы открыли уголовное дело, у нас к вам вопросы. Предупреждаю вас об уголовной ответственности за дачу ложных показаний по статье 307 У К  Российской Федерации.
     Признайтесь, кто не вздрогнет после такого начала?
     Но две недели назад я вызывала полицию среди ночи по поводу проникновения незнакомца  на мою территорию и имела «счастье» общаться с оперативной группой, в которой среди прочих был и капитан. Сработал триггер, я подумала, что это продолжение моего происшествия. Возможно, моего ночного визитёра всё - таки, поймали с поличным и меня хотят опросить дополнительно. Что ж, поговорим — мелькнуло в моей голове.
— Знаете ли вы Миленина Дмитрия Николаевича? — последовал первый вопрос капитана.
—Нет.
—Вы уверены, что не знакомы с Дмитрием Милениным?
—Уверена, в моём кругу нет таких.
—Подумайте хорошо, и помните об уголовной ответственности за дачу ложных показаний, —  голосом давит капитан.
— Точно нет! — уверенно отвечаю я.
—Только что, мы задержали его при попытке снять ваши средства в банке по вашей доверенности, у него на руках все ксерокопии ваших документов. Он утверждает, что вы в тяжёлом состоянии лежите в больнице и вам необходимы средства на лечение. Это правда?
— Спасибо, что не похоронили!— улыбаюсь голосом я, понимая  теперь,  что имею дело с мошенником, услышав ключевую фразу «пытается снять в банке ваши средства». Давно известная схема, дальше последуют вопросы о пин кодах…
—Это не шутки! У него все ваши документы и заверенная нотариусом доверенность.
—Ну, что же, сожалею. Не повезло, вашему лже-Дмитрию, — снова ехидно отвечаю я.
—Почему нашему? Он утверждает, что ваш родственник, — не сдаётся «капитан полиции».
—Может быть, вас интересует вопрос :почему не повезло? — Так нет у меня ни счетов, ни средств на них!
—Ну, счета точно есть, — парирует мошенник. И во-первых, он может взять на вас кредит! И вы потом будете его выплачивать!
—А во-вторых что ?
—Что во-вторых? — сбивается от моего вопроса «Артём Сергеевич».
—Ну, вы сказали, во – первых, а что во – вторых? — не унимаюсь я.
—Ну вот, мы открыли уголовное дело и вы должны ответить нам на вопросы, касающиеся этого дела. Скажите, в последние полгода, год, вы проводили сделки у нотариуса по продаже и оформлению недвижимости или движимого имущества?
—А где вы находитесь, Артём Сергеевич? — любопытствую снова я, сбивая его бойкий тон и с мысли. — Я бы могла подскочить, дать вам показания.
— Лубянка, проезд семнадцать!
— Ого! Далековато, не смогу подскочить, жаль… Тогда сделаем так, вы связываетесь с полицейским участком в моём городе, ко мне приходит следователь или участковый, и я ему отвечаю на все интересующие вас вопросы.
— У нас нет такой возможности! — не сдаётся, и ещё надеется на чудо «капитан полиции». — Вы же понимаете, нам нужно оформить уголовное дело, поэтому вы мне сейчас ответите, а я всё запишу.
— Не-а, не отвечу, — улыбаюсь я.
— Так нам закрывать уголовное дело на мошенника?—  использует последний шанс Артём Сергеевич.
—Закрывайте, капитан!  — даю отмашку я и смеюсь в голос.
— Пошла на х…,  тварь! — кричит  в бешенстве  Артём Сергеевич, и отключает телефон.
— Какой невоспитанный , улыбаюсь я, заваривая чай.  И даже не обидно, ибо я победитель.  И звонят эти подонки именно людям старшего возраста. Они думают, мы выжили из ума, недалёкие? Нет, мы просто вымирающие мамонты, поколение доверчивых, с понятиями чести и совести. Меряем своею мерою, и поэтому нас можно обмануть.   Я тоже знакома с ненормативной лексикой и могла бы сразу же этой дорогой отправить мошенника. Но это была бы не я. Будьте бдительны, дорогие «мамонты», не отвечайте на звонки с неизвестных номеров.