Счастье, а для кого-то несчастье

Семья Святорусовых
«Что русскому хорошо, то немцу смерть» Для кого-то, счастье которое у него есть другому человека может не подойти.

Когда другой человек видит у других счастье, иногда может начать завидовать таким людям. Часто думает, - «Что мне такого сделать, что бы у меня тоже было так хорошо?».

Многие не понимают, откуда берется счастье. Думают, что надо какие-то практики делать, прочитать книгу или великий мастер их осчастливит.

Счастье человеку, дает его Высший Я. Это то самое настоящее счастье, которое есть у человека! Если человек пытается скопировать счастье или взять кусочек у другого человека, то это может привести к несчастью.

Сейчас люди живут больше потребительской жизнью, чем творческой и созидательной. Проще взять, проще заплатить «три копейки» и взять некое счастье. Такой путь является разрушительным.

Если человек попытается взять счастье у другого человека, который получает свое счастье от своего Высшего Я. Это может привести к тому, что в жизнь человека могут прийти большие испытания.

Самое лучшее счастье, дает человеку его Высший Я.