Нетрадиционные писательницы

Ritase
В связи с недавним запретом на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений я задумался, каков процент лесбиянок и бисексуалок  среди того пятка писательниц, книги которых я смог  по большому счету   дочитать до конца, не считая историков и прочий нон-фикшн.  Про то, что Магрерит Юрсенар –  первая женщина, принятая во Французскую Академию – лесбиянка,  и жила в США со своей переводчицей,   я знал давно.  Марина  Цветаева – би. Ладно. Вирджиния Вулф – би…  ОК. Подруга Сартра Симона де Бовуар –  интересовалась своими ученицами больше, чем это ей было положено по должности учительницы, за что ее выгнали с работы… Хорошо, замнем…  Богема…    Но Саган, скажем, Франсуаза?  Тоже би, если верить Википедии…
       Из ряда выпадает разве что Агата Кристи, которая вроде  ни в чем таком замешана не была. Но ведь Агата –  в конце концов несерьезно…
     Как  объяснить, что мне нравятся почти  сплошь лесбиянки? Подозреваю, что подобно автору «Корней неба» и «Вся жизнь впереди»  Ромену Гари, я в глубине души тоже активная лесбиянка. Однако, хотя по новому  закону я могу признать этот факт, но должен утверждать, что ничего хорошего в этом нет, и категорически советовать оставшейся части мужского населения не следовать моему примеру.