Дневник Сумасшедшего 1319

Владимир Светашев
12757

Вчера получился интересный день. Утром я готовился к клубу, писал, смотрел Lex Fridman podcast. К 15:00 мы договорились встретиться у А и от нее пойти пешком. Когда я пришел, она была радостная, но по дороге на клуб у нее довольно быстро испортилось настроение. Причина оказалась в том, что я не обратил внимание на ее внешний вид. Ей было обидно, что, потратив все свои перерывы между уроками на то, чтобы привести себя в порядок, она столкнулась с холодным равнодушием, как если бы я совершенно не заметил в ней перемены. Я и впрямь ничего особенного не заметил. Разве что она надела платье, которое не носила прежде. В общем ее настроение передалось и мне, и по дороге я договорился до того, что довел ее до слез. Она не хотела идти в клуб в таком состоянии, и мы решили, что она сперва сходит поужинать в кафе, развеется, а потом – присоединится. Она пришла во второй половине и все прошло вроде бы гладко. На обратной дороге мы вновь затронули эту тему, что вновь привело к ссоре. Ей казалось, что я пытаюсь убедить ее «не чувствовать то, что она чувствует и отрицаю ее подлинные переживания»; мне казалось, что она «не слышит того, что я ей говорю и отказывается меня понимать». В конце концов я стал указывать на ее passive aggressive behavior, и ее агрессия стала активной. Она накричала на меня матом, после чего я оставил ее одну на час. В течение этого часа мы переписывались в vk, и она постепенно успокоилась. Позвала меня на ужин, и вечер прошел в мире и согласии. Играли. Читали. Занимались любовью. Утро также было замечательным. Она приготовила завтрак; во время еды мы обсуждали дарвиновские «за» и «против» женитьбы. Также, забыл упомянуть, вечером долго обсуждали то, как я веду группу Crazy Fish в vk. А советовала мне «делать все для людей» и не переключать внимание на себя, публикуя не относящиеся к английскому посты. Я вначале спорил, но потом, внимательно ее выслушав, предложил ей перечитать (бегло) недавние посты вместе, после чего она приняла мою точку зрения.

Назад: http://proza.ru/2023/01/14/707
Вперед: http://proza.ru/2023/01/16/953