Прощание с ёлкой

Алена Королева
Вот и старый Новый год позади…
Я смотрю на свою ёлочку, когда-то живую, выращенную в питомнике специально для любителей настоящих, а не  пластмассовых веточек…
Хотя я и сама подумываю, что пора обзавестись искусственной сосной, но… очарование встречи Нового года точно пропадёт…
Запах хвои вызывает непередаваемые ощущения и воспоминания - самые разнообразные, а без этого   праздник явно поблекнет…
И вот теперь я смотрю в очередной раз на ёлку - у неё виноватый вид и опущенные веточки почти уже без иголок, с падающими игрушками…
Я поила её водой, но она плохо пила, и теперь с ней придётся расстаться…
Для меня это всегда безумно сложно, и объяснить толком не могу - почему…
Как-будто предаёшь это колючее счастье, которое принесло в Новый год столько радости, и вот теперь ее просто нужно  выбросить на помойку…
Прощальной слезинкой снимаю с её ствола застывшую смолу и крепко сжимаю в ладони…
Прощай, колючее создание, до следующего года - нового…
В ответ ёлочка наклонила верхушку и с грустью осыпала меня иголками…
«Ель, моя ель», прости!