Закрытая больница-2

Александр Шувалов
Кто-то и когда-то из моих коллег сказал:

- Хозяйка Адмиральского дома должны быть не официанткой, а grand dama из высшего сословия. Такая, что бы все при входе к тебе снимали туфли, не дожидаясь предложения надеть тапки. А твоя Дашка бывало выбежит навстречу, глазища вытаращит, улыбается, словно ей подарок принесли. И объявляет:

- Проходите! Полы чистые. У кого носки грязнее пола, могут надеть тапки.

Как мне показалась, к этому моменту жизни наконец-то судьба послал мне такую женщину: более представительной дамы, чем Инесса, мне не попадались. Что думал по этому поводу Всевышний, я не интересовался, так как оставался воинствующим атеистом. А вот мнение Инессы я спрашивал неоднократно, но всякий раз слышал стереотипный ответ:

- Не будем торопиться, Витюша. Мой фертильный период в самом разгаре. Наследника я тебе всегда рожу, как только захочешь… Представь меня беременной. Ужас! Пусть все привыкнут ко мне такой, какая я есть сейчас. Такой в памяти и останусь. Ну а там можно и родить в отпускной период.

Я не настаивал ещё по той причине, что в это время работал грузчиком и вспоминал аналогичную ситуацию попытки мезальянса с Дашей двухлетней давности.
 
Государственный чиновник на костылях или в инвалидной коляске (Франклина Рузвельта считать не будем) не только смотрится без особого пиетета, но и теряет часть своей харизмы. Поэтому как только Инесса, чуть прихрамывая, перестала ходить с костылём и начала потихоньку наступать на травмированную ступню, я настоял, чтобы первое время она правой рукой опиралась на трость, а в левой носила свой портфель.
 В конце концов она не мужчина, чтобы протягивать при приветствии каждому руку, да и любой видящий её поймёт в чём дело. Впрочем и трость была не бабушкиной клюшкой и не костылём, а привезённое из какой-то восточной страны ещё дедом очень элегантное декоративное произведение искусства.
Ручка представляла собой тело льва. Позолоченное серебряное изделие с двумя чёрными и сразу бросающимися глазами на суровой морде зверя. Шафт был изготовлен из дуба и выкрашен в угольно-чёрный цвет, хорошо гармонировавший с чёрными (её любимыми) костюмами Инессы. Наконечник трости отливал бронзой, но здесь из-за незнания истины я уже прибегну к своей шаблонной фразе: был сделан «из жёлтого металла».

- Представляешь, некоторые не могли сразу запомнить Агнесса Владиславовна и говорили про меня за глаза: «Та, которая приезжала с тростью, сказала, что обязательно сделают…»
- Обещания народу раздавала?
- Не без этого, если честно.

Пожив неделю в предоставленной ей однокомнатной квартире, Инесса нашла её неуютной и чаще возвращалась с работы в Адмиральский дом, чему я был только рад. К сожалению, как раз в это время я начал работать грузчиком в товарном отделе железнодорожной станции и зачастую бывало так, что после непривычной для себя физической работы в течение целого дня возвращался домой и, лишь сняв ботинки, сразу засыпал на кухонном диване. Инесса особенно в первые дни приходила поздно (многое для неё оказалось, разумеется, новым в такой работе). Наскоро готовила какой-нибудь ужин и будила меня поцелуем:

- Если не поужинаешь, то у тебя вообще ни на что больше сил не останется. Вставай, доктор. Жизнь надо продолжать в любых условиях…

Вскоре она собралась в двухнедельную поездку по всему району да ещё с заездом под конец в Питер для отчёта о впечатлениях и выводах своему непосредственному начальству. К концу её командировки созвонились. Но так как я после работы успевал только как следует помыться, а она, естественно не собиралась ничего готовить, а хотела «как следует» поесть, то и договорились в определённое время встретиться в «нашей» Пиццерии. Поедим, выпьем и домой отдыхать – завтра выходные.

В Пиццерии за последние три года произошли небольшие, но заметные изменения: порции меньше, цены выше. Впрочем, в какую ещё сторону должна изменяться наша жизнь? Ясно же большинству, что в худшую… То, что официантки большей частью все были новенькие – это нормально.

Наш столик на троих стоял у стены. Инесса повесила на спинку свободного стула трость и объявила, что теперь будет обходиться без неё.
Она явно похорошела, появилась легко объяснимое небольшое высокомерие в мимике. Но взгляд, который она обращала на меня, был полон любви. Мне этого было более чем достаточно. Я по такому случаю надел свою «тройку», но, посмотрев на руки, быстро положил их на колени.

Минуту молча разглядывали друг друга.

- Две недели, - сказал я.
- Тринадцать дней, - уточнила Инесса. – А зачем ты спрятал руки?
- Они не соответствуют моей внешности джентльмена.
- У тебя руки стали как у настоящего мужчины. Я даже представляю их жёсткость, когда ты начнёшь гладить мой живот или ноги. И это почему-то меня страшно возбуждает. Не убирай их... Протяни ко мне ладонь.

Я положил руку на стол, развернув её ладонью вверх. Инесса стала щупать все появившиеся на моей руке от непривычки мозоли и натёртости.

- Жаль, что эта брутальность пройдёт.
- Я начну потом заниматься фитнесом.
- Это не то. Дело не в силе. И даже не в красивом рельефе мышц. Вот под такую ладонь я бы легла без всяких слов. Мне даже трудно сказать, в чём различие. Возможно в коже. Как ты её не отмывал, она на ладони какая-то сероватая, мужицкая. Такой рукой…

Инесса закрыла глаза, продолжая поглаживать мою ладонь. Потом, вздрогнув, отрыла глаза и спросила уже совсем другим тоном:

- Будем предаваться сексуальным фантазиям или сделаем заказ, пока оба не умерли от голода?

Я поднял руку. Подошла девчушка с удивившим меня бейджиком, на котором было напечатано «Дарья». Может быть даже это тот самый бейдж?..
Сделав заказ, спросил у Инессы:

- Чем тебе могли понравиться мои ладони? Мы два последних дня перекидывали вручную кирпичи из товарного вагона в чей-то грузовик. Перчатки даже не выдержали, стёрлись Наверняка кто-то подворовывал с ведома начальства себе на дачу…
- Витюша, милый, мои мысли совсем другие. Я представляю, как твои ладони сжимают мои груди. И больно и приятно… Понимаешь?... Ну хватит… А то у меня оргазм за столом начнётся… Давай-ка поедим как следует.

Разговор продолжили минут через пять:

- Ты когда перейдёшь в больницу? Главному врачу звонил?
- Я разговаривал с замом по лечебной части. Обещал, что с первого декабря я могу выходить к ним на работу.
- Если на своих рельсах и вагонах дуба не дашь за этот месяц. Холода всё сильнее… Ты в курсе, что в городе открывается большой медицинский центр «Аллоро». И травматолога у них ещё нет.
- Откуда знаешь?
- Я же курирую всю социальную сферу, включая медицину. Так что кое что знаю. У них зарплата планируется раза в два больше, чем в Центральной больнице. Та не справляется с нагрузкой и больные невольно потянутся к вам.
- Интересное предложение. Надо подумать.
- Только недолго. Новую больницу на месте вашей старой если и будут строить, то года через два. На бюджет в следующий год даже начало её строительства не запланировали. Мне пришлось выделить в гор. больницу деньги на 30 раскладушек, чтобы могли класть пациентов в коридоре, хотя это и запрещено. Но в такие морозы…
- Да, им не позавидуешь, ни врачам, ни пациентам. Обновили бы аппаратуру в нашей старой больнице и она ещё бы лет десять проработала в полную силу. Там же хотели строить детский санаторий! А что сейчас на этом месте? Бурьян со снегом?
- Ты иногда такой наивный, Виктор. Там вполне готовый и немалых размеров котлован, в который ещё забивают бетонные сваи и заливают всё бетоном. Что ещё делают, сказать не могу, видела краем глаза.
- И что там строят?
- А вот это я знаю. Возникнет там с помощью Святого Духа уютное трёхэтажное гнёздышко для мэра. Уверяют, что площадь каждого этажа будет не больше 150-200 квадратных метров. То есть малю-ю-ю-сенький домик-теремок. Президент разрешил ему остаться ещё на один срок. Какая тут к чёрту аппаратура для старой больницы?! Какой санаторий?! Тратить на них время и деньги? Ты что?.. Он ещё и к разводу готовится. Третий брак, говорят, самый счастливый. – И словно сама себе прошептала: - Интересно было бы этот факт проверить…

***

Однажды вечером Инесса вернулась со службы раньше меня: я в очередной раз согласился пошабашить на стороне. Всё-таки неприятно жить, зная, что основные расходы оплачивает Инесса. И в это время в Адмиральский дом заявилась Даша.

Представляю, с каким любопытством Инесса рассматривала её, но не гнать же девчонку, которая решила зайти ко мне в гости? Инессу ещё смутил сильный звон рынды – редко, кто позволял себе так звонить в неё, только старые друзья.

Пригласила Дашу и даже предложила чай, но созвонившись со мной, решили дождаться меня и вместе поужинать. Я сообразил, что в это вечернее время Даша возвращалась домой из Питера и не хотела ехать ночной электричкой.

- Она нам не помешает, Инессочка, а ты пообщайся с местной жительницей, тебе полезно знать мнение своего электората.

Инесса действительно разговорилась с Дашей, но основные вопросы крутились вокруг моей персоны. Инесса понимала, что вряд ли кто лучше Даши знает меня.

- Ты в старой больнице с Виктором работала?
- Упаси Боже! Нет! Я бы там в обморок упала. Хирургия, травмы, ожоги – это не моё. Вот сейчас на втором курсе немного привыкла к этому. Смотреть могу, но работать – ни за какие коврижки. Я уже решила и даже в студенческий научный кружок хожу на кафедре терапии. Хочу быть неонатологом, то есть микропедиатром. Или просто педиатром. Главное, чтобы свободная ставка была.
- Расшифруй, пожалуйста.
- Лечить самых маленьких детишек. Которые только-только родились и сделать всё возможное, чтобы они выжили. Сейчас у нас рождается только 5% здоровеньких детишек, представляете?
- Печально. Видимо, из-за плохой экологии и питания… Что ж педиатрия – идеальная профессия для будущей матери. Ты - молодец. Возни только с малышами много.
- Вы что? С ребёночком не возятся. За ним ухаживают, кормят, одевают, сюсюкаются и любят.


Когда постепенно перевели разговор на меня, то Даша предположила, что меня в Центральную больницу вряд ли примут. Если только в какой-нибудь медицинский центр, который лечит взрослых.
- Это ещё почему? – удивилась Инесса.
- У него была судимость. Правда условная и он продолжал работать, но всё равно. Узнают, будут неприятности.
- А за что его судили? Если не секрет, конечно.
- Из-за меня всё. Парень стал приставать ко мне, а Витька как врежет ему – и двойной перелом нижней челюсти. А это телесное повреждение средней тяжести. Там до трёх лет по Уголовному Кодексу, представляете!
- А как же он работал? К вам могли и детей привозить. Администрация не возражала?
- Вы думаете у него кто справки спрашивали. Привезут избитого пятнадцатилетнего пацана, кровь хлещет. Родные в один голос: - Доктор, помоги, Бога ради. И он что должен направлять его в детскую поликлинику или вызывать из дома другого травматолога? Кровь ждать не любит. Её надо останавливать сразу… А Виктору дали девять месяцев условно и разрешили продолжить работать. При этом дикий штраф (кое-как мы деньги набрали), потом он же оплатил всё его лечение. Но самое интересное, что сам же лечил эту мразь в своём отделении, так как был лучшим специалистом в этой области… Зря сейчас грузчиком нанялся. Случится что с самим… Отморозит, не дай Бог, пальцы и всё – оперировать не сможет.
- Где же ему теперь работу искать?
- В какую-нибудь поликлинику устроится, которая будет поближе. Придумает что-нибудь…

Когда я пришёл, то дружески чмокнул Дашу в щёчку и пошёл принимать душ, крикнув:

- Собирайте на стол. И побольше всего.

Провожал её рано утром. В прихожей Даша неожиданно приблизилась ко мне и прошептала:

- Я чувствую, что она тебя не любит. И обманывает.
- Откуда ты взяла такую чушь? Научилась читать чужие мысли?
- Меня этому научила Жанка. Читать не мысли, а чувства. Она ещё предсказывать могла. Говорила, что умрёт раньше, чем переспит с тобой. Так и вышло.

На «Властелине колец» я довёз Дашу до утренней электрички.

- Что-то ты её долго очень отвозил, - не без ехидства сказала Инесса, когда я вернулся, оставив машину у крыльца. - Я уж собралась пешком на работу идти. Или обошлись быстреньким минетом? Ничего не запачкали мне в машине?

Задержки, разумеется, никакой не было, просто ждали электричку. И ещё я звонил бригадиру, сказав, что пару дней на работу выходить не буду (про мою травму пальца он уже знал).

- Я тебя предупреждал на эту шабашку не ходить, - мудро заметил он. - Всех денег не заработаешь. Отдохни и прими что-нибудь обезболивающее. И устройся где-нибудь охранником, целее будешь. Тебе же через месяц врачом работать…

Проводив Инессу на работу, улёгся на диване и стал прокручивать уже неторопливо то, что произошло за последний час. И каким-то странным образом у меня связались в одну ассоциативную нить: «лишние деньги», «она тебя обманывает», «охранник». И привели все эти мысли к Сергею. С последним я не встречался и даже не помню, когда разговаривал последний раз по телефону.

Позвонил ему. Начал представляться и напоминать, когда мы встречались, но быстро был перебит коротким: «Помню. В чём дело?».
Начал рассказывать про Инессу, которая работает замом у самого… и снова был перебит коротким: «Знаю. Что нужно от меня?»

- Ну если ты в курсе всего, то я хотел бы узнать, не являются ли они любовниками? – выпалил я.
- Вопрос для детского сада. Ты можешь представить себе красивую и умную женщину которая перевелась бы на работу к нам из Питера, не бросив, не важно по каким причинам, любовника? Думаю, нет. Ты можешь себе представить, что приехав к нам, она не завела себе парочку наиболее выгодных для неё любовников? Даю подсказку: один из них – ты. Вопрос был риторический. А теперь уж позволь мне за тебя самого покороче сформулировать твою просьбу. Тебе нужны доказательства (фото, видео) её связи со вторым любовником. Я прав?
- Да. И если он есть, то за любые деньги я готов…, - снова выпалил я как из пушки.
- «Таких любых» денег, насколько знаю, никогда у тебя не было, и вряд ли когда появятся. Так что давай о них не будем говорить. Я тебе окажу одну услугу. А ты мне окажешь другую.
- Если она не будет связана…
- Не будет, не будет… Я и о твоей судимости знаю и понимаю, что вторая тебе, конечно, не нужна. Дело такое. Фундамент под санаторий таджики заканчивают. Я их постоянно снабжаю анашой, без чего они отказывались работать в две смены. Полиция, кстати, неофициально была в курсе этого не самого страшного бизнеса, но закрывала на него глаза. Но вечно ничего продолжаться не может и завтра из Питера приезжает специальная комиссия чтобы проверить дошедшие до них сведения о распространении у нас в городке наркотиков. У строителей оформлены миграционные документы, так что никого в родимые горы не вышлют. Наверняка у кого-то найдут небольшие заначки гашиша, хотя они все уже предупреждены о будущем шмоне, но… люди, как понимаешь, разные. Этих могут оштрафовать, но не вышлют, т.к. большая часть из них уже подписала трудовые договора с Министерством Обороны о строительстве «особого объекта». Где-то в нашем же районе будут строить. А теперь главное. Что такое гашиш, ты знаешь. А что такое героин – в курсе?
- Разумеется.
- За него, Виктор, приговоры очень уж суровые. Героина в городе у нас нет и не будет. Если помнишь, я тебе как-то давал такое обещание. Но в качестве перевалочного пункта городишко использовать очень удобно. И мне нужно место, где необходимо быстро спрятать партию этой дури. Помочь сможешь?
- А я здесь причём?
- Для этого мы должны с тобой встретиться минут на десять. И лучше попозже вечером.
- Попозже мне будет неудобно. Что скажу Инессе? Куда поехал?
- Как она тебя под каблук взяла! Прямо Маргарет Тэтчер!  После обеда я тебе позвоню и точно сообщу, как поздно она сегодня вернётся домой. Наверняка перед приездом комиссии задержится. Тогда и мы свои планы состыкуем так, чтобы у тебя не было поводов для оправданий.
- Ну если у тебя есть такая возможность, то, считай, договорились.

Инесса позвонила в обед и сообщила, что завтра будет комиссия из Наркоконтроля и она должна заранее набросать для них проект проверочного акта. А это сидеть полночи! Так что заночует, скорее всего, в своей служебной квартире. На этом и порешили.

Созвонился с Сергеем.

- Я в курсе, Виктор. Если она будет ночевать у себя, то лучшей возможности сделать «хорошую фотосессию», сам понимаешь, неизвестно когда ещё представится. А потому я тебе позвоню часов в одиннадцать вечера. К тому время многое прояснится по нашим обоим вопросам. Жди звонка.

Давно мне не было так плохо. Даже боли в травмированном пальце не чувствовал. И чего мне так не везёт в любви? Или сам виноват и не могу отличить настоящую любовь от наигранной? Но можно поставить вопрос и по другому: кого люблю я? Я люблю Инессу? А вот если окажется, что она мне изменяет, тогда что? Всё! Любил, а теперь разлюбил? Глупо как-то всё. Почти по-детски…

Уже после одиннадцати вечера позвонил Сергей:

- У тебя без изменений?
- Да. Я дома. Жду тебя.
- Я сейчас подъеду со стороны станции. Выйди из дома и иди по дороге навстречу. Метров пятьдесят пройди дальше своего дома и жди. У меня чёрный «тойотовский крузак». В кустах не прячься, чтобы я тебя увидел. Сейчас на дороге тихо.

К намеченному месту подошли-подъехали почти одновременно. Сергей открыл дверь:

- Садись. Здесь и потолкуем. Вот видишь эту кирпичную стену. Говоря морским термином – корма твоего адмиральского дома.
- Её называют брандмауэр. От пожаров раньше строили. На этом месте снесли два деревянных домика, а большой не построили. Денег не хватило… До следующего - метров шестьдесят. Здесь всё в кустах земляники и в яблоневых деревьях. Садовый пустырь, можно сказать. А что?
- К этой стене с внутренней стороны через чердак подлезть можно?
- И да и нет.
- Это как понять?
- Побывал бы внутри дома, понял всё быстрее.
- Заходить к тебе я не хочу и не буду. Нам вообще лучше реже встречаться. Мы на эту тему уже говорили с тобой.
- Тогда слушай внимательно. Что не поймёшь, переспросишь. Вход на чердак со стороны кухни. Как во многих дома: дверца с оконцем, Ставишь лестницу, открываешь и пошёл по керамзиту, ударяясь головами о стропила. Дошёл до кирпичной стены. Но это не эта стена, не брандмауэровская. Я не знаю, что было на уме у деда, когда он ещё одну стену, практически глухую, построили рядом с этой. Здесь находится кабинет. Там я при родителях раньше жил. Если спуститься в дом и идти тем же путём, то тоже самое будет – упрёшься в эту комнату, только её уже и красили сто раз и обоями заклеивали, карты морские развесили. Но если поскрести – кирпич увидишь… А сейчас сдвинь машину на полсотни метров вперёд. Вот окно в мою бывшую комнату. А теперь посмотри на самый верх. Видишь прямо под крышей справа… Это вроде стреха называется – свисающий край крыши. Под ним небольшое оконце. И расположено оно где? А нигде! Брандмауэр наш в метре направо, а внутренняя стена дома, о которой я тебе рассказывал, в метре налево.
- А что между ними?
- Будешь смеяться, но там расположен «капитанский мостик»: кресло и мощная подзорная труба. Дед любил там сидеть и смотреть на море.
- Получается на этот мостик можно попасть только с улицы с задней части чердака, который сразу за брандмауэром?
- Теоретически да. Но тебе же не капитанский мостик нужен. Поставить высокую лестницу и пролезть в щель между верхом стены и концами этих стрех. А они покрыты черепицей. Это не рубероид и не толь. Крыша жёсткая. Но есть места пошире, есть и поуже. Так что худой пацан всегда между ними – крышей и стеной - пролезть туда может.
- А как попасть в эту часть чердака из дома?
- Считай, что никак. Извини, но эту тайну знают на сегодняшний день только два человека: я и Даша, т.к. долго жила со мной. Инессе не говорил. Она домом вообще мало интересовалась. И тебе не скажу, потому что ты уже и так должен понять, как и куда тебе прятать свой товар. С земли ни одна собака не учует, а по крышам вряд ли они будут ходить. Если, конечно, именно мой дом не станет самым подозрительным.
- А что находится в этом простенке под «задним чердаком»? Что внутри?
- Не знаю. Вряд ли пиратские сокровища. Но даже отец не пытался просверлить какую-нибудь небольшую дыру внутрь, чтобы посветить и посмотреть, что там. О нём у нас как-то не было принято даже говорить. Думаю, там просто мусор и пустота…
- Может быть и так, но для нас сейчас не это главное. Твоя идея блестящая! И очень подходящее место. За то время, что мы здесь стоим, ни одна машина не проехала и ни один человек не прошёл... Вопрос: человечек залез по лестнице до края крыши, перекинул рюкзачок за брандмауэрскую стену, а достать потом как, если сам туда не пролезет?
- Умному человеку и лезть нечего, только перепачкается. Конец верёвки от рюкзака положить на верх стены и прижать кирпичом. Дёрнул за верёвочку, дверь и откроется. Только лестницу на виду не оставлять.
- Голова у тебя соображает не только в медицинском плане.
- А здесь планы одинаковые: как попасть в такое место, куда напрямую попасть нельзя… И когда всё это будешь делать?
- Лучше сегодня. И без тебя, разумеется. Иди домой и крепко спи. Вдруг явится любимая, уже двенадцать скоро. Ещё решат раньше разойтись. А фотки если я обещал, значит будут. Если не сегодняшние, то после следующей их встречи. С ней раньше времени не ссорься. Мэр в силе. Так могут повернуть, что сам ещё ей этот дом подаришь. Устраивайся на приличную работу по специальности. К тому времени многое станет ясным… Дашку давно видел?
- Полгода не встречались, а вчера сама зашла, не захотела домой ночной электричкой ехать.
- Не вышла замуж?
- Нет. Мы с ней давно, ей 18 лет не было, заключили такой договор: если её до двадцати трёх лет замуж никто не возьмёт (раньше она была не так привлекательна; а вчера посмотрел: расцвела как цветочек), то я сам на ней и женюсь. Вроде шутя договаривались, но она мне периодически по ватсапу об этом напоминает. Один раз написала даже: «терпение дошло до стадии кипения».
- Я её понимаю. Самый сок у девки. А тут жди какого-то двадцатитрёхлетия и какого-то костоправа. Это я без обид. Просто от души жаль девку. Когда у неё день рождения?
- Тридцатого декабря. Двадцать два года будет.
- Три недели у тебя в запасе есть. Решай свою жизнь, друг. И её. Не каждая столько ждать и терпеть будет. Я бы её уже сейчас к себе бы перетащил. А в двадцать три – ради бога! – сыграйте свадьбу… А сейчас иди домой и забудь про нашу встречу и разговор. Ничего не видел, ничего не знаешь, ничего не слышал. Я и сам мог бы о таком варианте догадаться. Да! Важный момент. Спроси у Инессы сама она кокаинчик нигде не прячет в доме? А то нарвётесь, будете локти кусать. Ещё на тебя всё и свалит.
- Понял. Надолго твоя закладка?
- Не дольше недели. У меня свои сроки. Ну, давай. Спасибо за дельный совет.
- Будь здоров, Виктор. Позвонишь, когда новости будут.
- Договорились.

Инспекционная комиссия, как я понял со слов Инессы, прошла благополучно. Сделали замечание только «построже» обращаться с мигрантами.
А на следующий день я получил в конверте десяток цветных фотографий и даже флешку с записью «видосика» минут на пятнадцать.
Сказать, что был в шоке – ничего не сказать. У меня внутри словно что-то оборвалось да, так что в глазах потемнело. Спросил только у Сергея:

- А как снимали? Рядом с ними оператор стоял?
- У неё четвёртый этаж, последний. Вокруг дома двухэтажные, бояться, что кто-то что-то увидит, нечего. Человечек ложится на край крыши, опускает селфи палку с зеркальцем и ждёт начала действия. Затем вместо зеркала прикрепляет планшет и опускает до верха окна. Шторы они на скандинавский манер не задёргивают. И, разумеется, в окно в это время не смотрят, не до того. Так что удалось запечатлеть всё разнообразие их любовных игр.
- У тебя копии остались?
- Разумеется.
- Что с ними делать будешь?
- Пока с мэром нет никаких разногласий, ничего. Положу в сейф. Он у меня вроде твоей «простеночной комнаты» - для долгого хранения. Разумеется, кроме тебя и оператора эти фотки никто не видел.
- Спасибо.
- Я бы на твоём месте за такое «спасибо» не говорил…

После ужина сел на диван рядом с Инессой и веером разложил перед ней все фотографии:

- Что скажите, мисс Агнесса? - спросил я, ожидая взрыва эмоций.
- Это недавние фотографии? - спокойно спросила она. - Ты что, специально кого-то нанимал, чтобы нас сфотографировать? Зачем? Если бы ты спросил у меня, приходится ли мне эпизодически удовлетворять похотливые желания своего босса, я бы ответила: «Как и всем его смазливым сотрудницам, которые держатся за своё место»… Зачем это, Виктор? Унизить меня?.. Или это джентльменский намёк на разрыв наших отношений? Мне уходить в свою служебную квартиру? Я и там проживу. Но если эти фотографии попадут в руки босса, он меня моментально уволит. И куда мне идти в таком случае? Ночевать на вокзале? Скажи прямо, что ты хочешь? Ты же мужчина, в конце концов! Скажи и я это сделаю.
- Я предлагал тебе выйти за меня замуж. Теперь об этом не может быть и речи.
- Согласна. Я потому и отказывалась, что не ожидала таких «побочных обязанностей» в своей новой работе. Ещё что ты хочешь?
- Чтобы мы расстались. Я не смогу жить с тобой после всего этого.
- Экий ты чувствительный. Дай-то бог, чтобы никто не прислал тебе подобных фоток твоей Дашеньки. Не уверена, что она с утра до ночи только анатомию изучает… Давай договоримся так. Сегодня я переночую здесь. Могу вот на этом диване, чтобы не осквернять твою спальню своим ****ским телом. Утром соберусь и уеду.

Утром Инесса сама погрузила свои сумки и пакеты в машину. Когда я вышел на крыльцо, сказала:

- Деньги я все оставила. У тебя же не копья нет. И с работой непонятки. Удачи тебе, Виктор! За всё приятное и хорошее – спасибо.

И вновь я остался один.
Уже в который раз!
И окончательно пришёл к выводу, что семейная жизнь не для меня. Если дожил до 34 лет и не смог жениться, это уже диагноз.

***
Январь, 2023.