Любовь спасибо тебе!

Владимир С Чистяков
Тайное, обычно становится явным!
Я МЭН ДАЮЩИЙ, ОНА ДАЁТСЯ В СПАЛЬНЕ.

#фактсперм

А что там 200 грамм коньяку, лимон, и cranberry juice  разве не об официанте….

#comedy

-ЗАФЕВРАЛИЛО! –сказал узбеку таджик.
-Посмотри на горы... СОЛНЕЦЕ И ДЛЯ ЕВРИТА – ответил узбек Душанбинцу.
И только Ашхабадец задумался и высказал:
-Аллах почитаем мной хотя бы потому что, ОН отчасти да всегда и со мной!

#кассиусклей

Там где ба..ба… бассейн там и сауна...

#опера

Диспетчер – это гетеро женщина листовка…

#мужскойюмор

Развитие соответственно возрастному цензу позвольте определяется прозаично так и светом, причём так и высшим.

#олигофрен

Доставать  вагинально кокаин пакетик для дяди Вани, еже временно  вникая.
Мозготрахалки херка. Ночной клуб "ЭВРИКА".


13 декабрь 2023


Напротив Чешский стал те друг ежемерно сниться, значит есть английский дух. Ну, и Русский в птицах. Если Чехи просто нам набирают German значит language - Douche land -до пустяк англо-русской стромы.

******

-Гиви Отмедийный, отчего вдруг сейчас раскладушку ты называешь шулером?
- Раскладушка не блажь, а шулер - ****ь!
- Тогда зачем ты назвал её шулером?! Расклад ушку муж жен родом!?
-Ты решительно невдомек понимаешь ощущением, что «ШУЛ» вообще это другой корень?!

3 ноябрь 2022

- Наобещай мне!
-Нет!
-Пообщайся мне?!
- Нет.
- Про обещай мне!
-Нет.
-Повстречайся мне.
- Нерв!
-Обещай мне, что станешь любить!
-Да.
- Пообещай, что бросишь пить!?
- Нет.
-Пообещай мне!
-Да.
- Пообещай мне, нет. (3 раза).
-Да!? Нет. Нерв.
-Да?
- Нет.
- Пообещай любить.
-Да!
- Пообещай грех!?
-Нет!
- Приобщений обещай мне веры! Нет?!
-Да. Нет. Как яд да. Нет да. Нет. Нет. Да!?
- Нетъ …

#нетто

Блажен тот, кто кормит штат,
безмятежностью не клят.
кто помнит из дар патов
Переселенцев город правд.

#тип

Женщина - молитва неприкрытая бомжа.

Саламасыз дарма! Я жандарм за дарма!

#работатьскембудешь

Раз иногда меня ты прёшь. То на море после не зовёшь, цветы вряд ли лично рвёшь. Значит, не было, не миньета, не валета.

#нехрена

Ты федерацию с питерациииию…..не путай!

#извинитеамайгадыурузович

25 Ноябрь 2022