Чёрная Магия, как Причина Прекращения Реинкарнации

Лариса Мешкат
         Чёрная Магия, как Причина Прекращения Реинкарнации Души.
               
                Из Серии "Этого вы не знали!". 14.

Обретя Возможность Безопасного Истребления Моей Миллионной Армии Ангелов в телах из Пелены с Солнечной Энергией в них, изначально не захотевших Служить Мне, Богу-Создателю-Архангелу, из-за Непризнания Мной их Богами, Я безотлагательно начал Осуществление Моего, давно заранее составленного Мной для этого  Плана, в Выполнение которого был привлечён и Мой Сын, намеренно в его Нынешней Жизни сокрытый Мной в числе простых, не публичных людей и без указания его Реального Статуса и Титула.

Построив на Придомовой Территории Дома Моего Сына Место Приёма Самолётов, - Моего и  Ангелов, - и окружив его Энергетической Стеной  (подобной Энергетическим Стенам, разделяющим Речные, Морские и Океанические Водные Течения), Я, Господь, приступил к Исполнению Моего Плана, начав его с Ареста  Главных Представителей Власти Моего Войска - Старшины и Главнокомандующего Армии и Двух Ангелов из Первой, созданной Мной, Сотни Ангелов, - Первых по их Созданию и по их Воинскому Номерному Знаку: Самозванца Архангела Михаила, Сатану и Самозванного Архангела Гавриила, - тем ходом обезглавив Моё Войско и предотвратив его любое Вооружённое Противостояние Мне на Земле и в Космосе.

В течение Девяти с Половиной Лет (!!!) шаг за шагом истребив весь Контингент Моей Миллионной Армии, до их (каждого) Казни  рассматривая Участие каждого Ангела в их Преступлениях  против Меня, Бога-Архангела, и против Моих Детей и Моих Внуков от них, их Преступления против Людей обеих Рас, - Прошлой (до Потопа)  и Нынешней, а также  и их Преступления против всего Животного Мира Земли, Я, Господь, не только очистил Землю от Вредоносного Влияния Армии Падших Ангелов, но и обрёл Возможность  Беспрепятственного Донесения Информации о Себе, о Моих Детях и о Создании Мной Вселенной, Земли, Людей и всех Представителей Животного Мира на ней. 

Начало Истребления Мной, Богом-Создателем-Архангелом. Моей Армии Ангелов в телах из Пелены (не путать с Ангелами Света!) совпало с Началом окончательного Растления и Разложения Христианской Религии и, в первую очередь, Католической Церкви, не только Погрязшей в Коррупционных Скандалах и в Скандалах по Сексуальным Домогательствам их Церковнослужителей и даже Высокопоставленных Представителей Духовенства, и не только Допустившей Создание Церквей Сатаны во всех Государствах и Торжественное Открытие Девятиметрового монумента Сатаны в его Церкви в Детройте в США, но и Одобрившей Однополые Браки и даже Разрешившей Венчание Однополых Браков в их Храмах.

Нравственное Разложение во всех (без единого исключения!) Религиях и во всех Религиозных Вероисповеданий на Земле привело к полному Отторжению Меня, Бога-Создателя-Творца, из Сознания Людей и к полной необратимой Деградации Населения Земли, выраженной не только в Небрежении Человека к другим Людям и ко всем Живым Существам на Земле, но и в Небрежении Людьми Землёй, как Единственным Местом их Существования и Жизни.

Заменив Служение Мне, Богу-Создателю, на Участие в Политической Жизни Государства и Государств, а также став Участником Финансовых Договоров и Бизнеса, Церковнослужители всех Религиозных Институтов не заметили повальное Увлечение Населением Земли Оккультными Науками, Чёрной Магией и Методами Воздействия на Сознание Человека и Людей, - Издревле Строго Запрещёнными Мной, Творцом, как Инструмент Влияния на Головной Мозг (Компьютер) с Изменением, заложенных в него Моих, Бога-Создателя, Программ для Функционирования Организма Человека и Выполнения им Моих Планов, намеченных Мной каждому из Людей на каждую Новую их Жизнь на  Земле, применительно и в соответствии с Уровнем Цивилизованного Развития того Периода Жизни, в котором ему Мной предназначено прожить его Жизнь.

Не понимая Вредоносности Чёрной Магии для любого из Людей и любого из Биологических Существ (и даже для любого представителя Растительного Мира!) Земли, - Люди, применяющие Чёрную Магию на других Людях, и Пользователи Услугами Магов, Магистров и Колдунов, сами того не зная, не только сами себя лишают Возможности Новой Жизни и в Новом Теле на Земле, но и предрекают Необратимый Конец Существования Своей Души с Расплавлением её в Печи Барокамеры в Аду, как не Подлежащей к её Дальнейшему Существованию в Новых Телах.

Душа Человека (и любого Биологического Существа), по своей сути, являющаяся ничем иным, как Источником Световой (Атомной) Энергии  в Теле любого Биологического Организма, обеспечивает беспрерывное Функционирование Физиологических Процессов, заложенных в Программе Компьютера  (в Мозге) Человека (и любого Биологического Существа) на точно рассчитанный Мной, Создателем, Период Времени Жизни Человека (и Биологического Существа). то есть, -  до Момента  Начала Износа какой-либо Ткани в Теле Человека, после которого дальнейшее нормальное Функционирование Организма становится невозможным.

Причиной необратимого Конца Существования Души, помимо полного Расходования Объёма Световой Энергии Источника Питания Человеком во множественных его Телах, может быть Вредоносность Души или её Несоответствие Новому Этапу Цивилизационного Развития на Земле, а также и Затемнение Содержимого Объёма Источника Питания (Души) посредством Воздействия Чёрной Магии на Мозг (Компьютер) Человека (и любого Существа), в результате которого происходит Сбой в его Программе и Задымление, подобное  Задымлению, в Перегретом от Использования, Компьютере.

Повреждённый Изменением, заложенных в него  Основных Программ, Компьютер (Мозг), как и Мотор (Сердце) Человека (и Существа), питающийся  от Световой Энергии Источника Питания (Души), в скором времени приводит к Преждевременной Смерти Человека (и любого Существа) и Отключению  Мной, Создателем, его Источника Питания (Души) в месте его подсоединения в Теле (в Солнечном Сплетении) и Вывод его наружу для Возвращения ко Мне в Иное Измерение.

Отключение Источника Питания (Души) в Теле Человека (и Существа) происходит с Отсосом Энергии из Компьютера (Мозга) и из Мотора (Сердца) Человека (и Существа)  и с Возвращением Назад в её в Объём, так как, не откачанная из Компьютера и Мотора, Световая Атомная Энергия, заставит, отключенного от Источника Питания, Человека (и Существо), испытывать многочасовые Муки от своего Обездвиживания и от Возможности продолжать Слышать Звуки и Речь вокруг его Смертного Ложа.

Даже при Отключённом и Выведенном из Тела Источнике Питания (Души), полностью Обездвиженный и с Опущенными Веками, Человек на протяжении Двух Часов (!!!) продолжает слышать Звуки вокруг себя, испытывая Страдания от Громкого Плача Родных, от Нелестных Высказываний о себе Родных, Близких или Медперсонала Больницы, (если он умер в её Стенах). 

Именно по Причине Наличия Остаточной Энергии в местах отсоединения Источника Питания (Души) из тела Человека (и Существа) в течение Двух Часов после Выхода Души из тела (и Существа), Я, Господь-Создатель, Изначально Запретил любые Разговоры в Присутствии только что Умершего Человека, Покрытие его Головы Простынёй и любое Перемещение его Тела. 

Возвращённая ко Мне в Моё Царство Небесное Душа, с Затемнённой Световой Энергией в ней, не подлежит Суду и не рассматривается Мной, как Претендент на Новую Инкарнацию на Земле и усыплённой отправляется на Территорию Ада для её Расплавления в Термостойкой Печи одной из Барокамер.

Так, посредством Использования и Применения Человеком Чёрной Магии, не только прекращается Ротация его Души в Новых Телах, но и прекращается Существование Души, как Источника Питания, а с ним прекращается Действие, намеченного Мной, Душе Плана и появление Бреши в Моём, Создателя, Плане Развития Человечества и самой Земли.

С прекращением Существования каждой Души, обесценивается и Мой, Бога-Создателя, Тридцатилетний (!!!) Труд, затраченный Мной на Создание и Программирование каждой Души, что, после Истребления Мной Моей Армии Ангелов в теле из Пелены, будет Закончено полным Истреблением Мной всех Людей, пользующих Чёрную Магию на себе и на других людях, а также и Истреблением самой Чёрной Магии, как Науки и Метода Воздействия на Человека и на всё Живое на Земле.