Диалог Деда Мороза и Снеговика

Федор Перевалов 2
Диалог Деда Мороза и Снеговика.

Д.М.
Календарь ежедневно всё тоньше
Год 2000ный тонет в веках
Мы же с вами становимся старше
Седина проступает в висках,

Но не будем мы ныть от печали
Не для этого мы собрались
Заглянём же мы вновые дали
Новый век к нам идёт-веселись!

Снеговик.
Дед Мороз постой, гляди !
Ты чего-то не заметил
Век идёт к нам не один
Он ведёт тысячилетье.!
Д.М.
Да, время лихо пролетает
Дни, недели и столетья.
СНЕГОВИК
Если чуть ты зазевался
Глядь и вновь тысячилетье
В двери наши уж стучиться
С этим стоит нам смириться

Д.М.
С чем же стоит нам смириться
Ну скажи снежок!
Прошлым стоит нам гордиться
Помни же отрок!
СНЕГОВИК.

Да, я помню, век прошедший
С ним я вместе жил.
Летом,чистою водицей
По земле я плыл,

А зимрй, в морозы люты
Ветром и пургой
По земле меня носило
Стлало ей покой.
Помню я начало века (ХХ начало)
Шёл четвёртый год (1904)
Как на Тихом океане (Цусима)
Погибал народ,

Но остались тех дней слава
Помнят моряки
Свой победный клич державный
Всему вопреки.
Вновь «Варяг» стоит в строю
Честь ему я отдаю!

Д.М.
Что же дальше с нами было?
Расскажи дружок
И куда тебя носило
Помнишь ли, отрок?

СН.
Детство я своё родное
Помню, как сейчас
По фронтам меня носило
Очень много раз.

Детство, отрочество, юность
Шёл век себоями вперёд
Кто, по приказу-на Запад
Кто-то наДальний Восток.

Д.М
. Да, я помню, эти годы
Эту круговерть
Ох какие же невзгоды
Нам пришлось стерпеть,

СН
. Но зато страну иную
Строили мы все
ГОЭРЛО, ТУРКСИБ, МАГНИТКУ
Дал народ стране.
Д.М.
Видел я как наш крестьянин
Пересел с коня,
А сохою и граблями
Он развёл огня.

СН.
Земли новые освоил,
Строил города,
Но с коричневой чумою
К нам пришла беда.

Д.М
. Да, дружок, терпеть нам лиха
Много довелось
И с коричневой чумою
Воевать пришлось

Но поддали ей мы жару
Прочь с Земли смели!
И весною в 45м
Вновь сады цвели!

СН
.Век ХХый в это время
Крепко возмужал
Пятилетними шагами
Твёрдо зашагал

Д.М
. И страна наша поднялась
Снова из руин,
А народ в стране Советской
Крепок был,един.

СН.
Да Союз зауважали,

Д.М
. Что ж не беспричин
Небо мы в руках держали
Мир морских глубин

СН
. Космос человек Советский
Первым посетил
И за всё, за всё за это
Я страну любил.

Д.М.
Гагарин, Титов, Терешкова
К звёздам наметили путь
Друг,дорогой мой, и юный
Этих людей не забудь!

СН.
Но не всем пришлась по нраву
Жизнь большой нашей Страны
Как же погубить Державу?
Думали заморские слоны.

Д,М
. Говорят: «В семье не без урода»
Да ещё в такой большой семье
Как семья у нашего Народа
Можно враз найти троих вполне.

СН
. Да, знавал я троицу такую
Кравчук, Шушкевич да иБеНя с ними
Сойдясь однажды в Пуще Беловежской
Они Союз Великий развалили.

Д.М.
А Россию в омут мутный
Демократы завели
И настало время смуты
Партий разных развели

СН.
И давай трещать Россия
Стержень разломали в ней
С голодухи посинели
Большинство простых людей.

Д.М.
Что же видно, век повинен
Он ведь крепко постарел
И дряхлеющей рукою
Мрачных наворочил дел

СН
.Так давайте же все вместе
Этот век проводим.Пусть
То,что в нём плохого было
Не возьмём с собоюв путь.

Д.М
.И другим путём нас Путин
В новый век нас поведёт
Не,дай бог, опять распутья
Иль ещё какой-то смуты


Пусть же счастлив будет век
Вместе сним и ЧЕЛОВЕК!

Декабрь 2000 года
Перевалов Ф.М.