Я уеду, не прощаясь...

Александр Бутин
                _________________________________

                Я  уеду  не  прощаясь,
                не  целуя  чьи-то  губы,
                не  давая  обещаний,
                и не помня о разлуке...

                Унесёт  меня  стрелою
                скорый  поезд к морю, морю...
                Для, кого-то, может к счастью,
                для, кого-то, может к горю...

                Я  уеду,  я  уеду -
                позабыв  совсем  о  прошлом...
                Стук  колёсный  всё  излечит,
                а  быть  может  искалечит...
               
                Там,  на  море, ветер свежий,
                и  причал, и чайки крУжат...
                Вспоминать  я  буду  реже
                свою  жизнь, как на манеже...

                Я  уеду,  не  прощаясь,
                не  сказав  всем до свиданья...
                Всех  прощая  и  не  маясь,
                и совсем, совсем не каясь...

                **********