Мне не забыть

Виктор Пятница
                                                 
  Мне не забыть, когда сказала
  Ты мне заветные слова.
  Смущаясь, быстро убежала,
  Как оказалось — навсегда.

  Зачем надежду породила,
  Ты в нашу вечную любовь,
  Ведь знала — не любила,
  Что не играет в жилах кровь.

  Брожу по тропка всего Мира,
  Ищу в толпе овал лица,
  И голос твой сродни, той лиры,
  Взываю в шуме без конца.

  Но я настырный и упорный,
  Я все дороги исхожу.
  Стезя моя бесповоротна,
  В которой я тебя найду.

  Упав на сбитые колени,
  Я нежно за руки возьму.
  И прошепчу проникновенно,
  О том, как крепко я люблю.

  Взъерошив ласково причёску,
  Ты вновь заглянешь мне в глаза. — 
  Тогда сказала понарошку — 
  Сейчас я впрямь люблю тебя.

  И пусть мой жизненный огарок,
  Горит всегда огнём в тебе.
  А твой безудержный пожар,
  Бушует чувственно во мне.