О театре

Евгений Семиколенов
Самое лучшее в театре, это – буфет!
Но поход в буфет не так прост: надо дождаться антракта.
*
Поход в буфет всегда неожиданность.
Поход же на представление предупреждают тремя звонками.
Знают же, что зрителя надо подготовить
*
Жаль, нет программок для похода в буфет: это всегда неожиданность!
       *
Действий в театре всегда больше, чем антрактов.
Чтобы не разбаловать придирчивых ценителей театра.
*
Чтобы «нагулять» аппетит, продолжительность актов всегда длиннее, чем антрактов.
*
После интересного и краткого антракта появляется возможность продолжительного отдыха в мягком кресле .
*
Чтобы прорекламировать антракты, придумали действия.
С названиями и регалиями.
*
Чтобы люди шли на антракт, придумали: балет, оперу, спектакль и оперетту.
*
Музыкальное сопровождение - это всегда возможность для зрителя притупить бдительность перед походом в буфет.
*
Поход в театр всегда предполагает законное место.
Поход в буфет ограничен количеством посадочных мест.
Иногда это забавный квест.
*
Замечено, что люди проявляют активность при походе в буфет.
На действие идти можно вальяжно.
*
Во время действия задействовано много людей.
В буфете иногда всего один человек
*
Стандартная буфетчица выглядит всегда одинаково.
В отличие от артистов.
Но посетителей в буфет не становится меньше.
*
Буфет может обойтись без сцены. Сцена без буфета – нет.
        *
В фойе театра много фотографий труппы, но ни одной фотографии продавщицы из буфета.
Странно даже как-то.
                *
Фамилию артистов без проблем можно узнать.
Фамилия буфетчицы  - инкогнито!
*
Цветы, приготовленные для буфетчицы, приходится дарить артистам. Буфет то уже закрыт.
*
Если действие -  это зрительное и звуковое наслаждение. В буфете добавляются: вкусовые осязания, обоняние и  ловкость.
*
В акте работают артисты. В буфете можно самому проявить творчество.
*
Чтобы желающих в буфет уменьшить, антураж интерьера буфета - чем скромнее, тем лучше.
*
Если посетителей буфета становится мало – приглашают артистов из других городов.
*
Все знают Ла Скала, Гранд де Пари, Карнеги холл, но никто не знает, как называются буфеты в этих заведениях.
Зачем рекламировать то, что и так проходит с аншлагом.
*
Чтобы аншлаг в буфет не был бы таким запредельным, буфетам предложено не продавать баклажанную икорку.