93. Клавиши. Сон

Незабудка07
Предыдущая глава: 92. Первомай. Трансформация
http://proza.ru/2023/01/14/1758


            Соседка по площадке тётя Маша, пожилая уже женщина, принесла к нам на хранение свою старомодную громоздкую радиолу, пластинки и пару узлов с одеждой. Муж у неё пил нещадно, а во время запоев выносил из дома всё, что было  поценнее. Вот бедная женщина и решила сберечь хоть что-то из скромного имущества.

               Радиолу с пластинками поставили в маминой комнате, узлы затолкали там же под кровать. Нас, как магнитом,  потянуло к чужой радиоле и пластинкам. Современного там, конечно, ничего не было, но и песни в исполнении Нечаева, Трошина, Мордасовой, Руслановой нам было интересно и в радость послушать.

             В один из майских дней  "паслись" мы с Верой в маминой комнате (конечно, в её отсутствие), крутились возле радиолы, и я, желая рассмешить Веру, пробежалась пальцами по переключателям волнового диапазона, как по клавишам пианино. Мы засмеялись, и, для усиления шутливого эффекта, я набрала аккорд из всех этих шести или семи клавиш (Карл, из всех!!!): "Тадааам!"... И все клавиши застряли в углублении.

           Веселье наше  тут же улетучилось куда-то. Забегала я, засуетилась в поиске то отвёртки, то ножа, зная, что получу от мамы за такую выходку. Чем только ни пытались мы подцепить злосчастные клавиши, они намертво вросли в этот паз. "Дура, какая я дура!" - самокритично ругала я себя. "Зачем я полезла, вообще, к этой "бандуре"?!" Я была в отчаянии, что сломала чужую вещь, что подвела маму, да и сама опозорилась... Вытворить такое простительно пятилетнему ребенку, но не мне, великовозрастной дылде.

          Так я внутренне сокрушалась до прихода мамы и тут же призналась ей в своей глупой проделке.  Незамедлительно получила хорошую пощечину от неё (надо отметить, последнюю в своей жизни! :)) и резво удалилась в свою комнату. Как говорится, "инцидент был исперчен".

            Радиолу маме кто-то починил, возможно, дядя Котя. А вскоре тётя Маша забрала свои вещи назад, даже не подозревая о разыгравшейся драме вокруг ее музыкальной "бандуры".

            А я себе дала, на будущее, зарок - во избежание таких ситуаций и внутренних потрясений, по возможности, не прикасаться отныне к чужим вещам, не пользоваться ими, тем более, в отсутствие и без разрешения хозяина.

            Вот она - школа жизни! Позже я поняла на личном опыте, что вещи, странным образом, "привыкают" к своему хозяину и служат ему верой и правдой много лет, а в чужих руках легко и быстро  ломаются, трескаются, рвутся, теряются. И это относится одинаково как к твоим предметам или одежде, отданным в пользование на время кому-то, так и к чужим вещам, взятым тобой взаймы у кого-то. Как будто включается какой-то разрушительный механизм на волновом уровне, когда вещь попадает в инородное волновое поле.

              Июнь неумолимо приближался, и хотя у меня внутри всё холодело при мысли о первых в моей жизни экзаменах, я всё также воевала со своим безволием и ленью, чуть не пинками загоняя себя за письменный стол, чтобы готовиться по билетам. Во двор к Игорю мы перестали пока ходить, было не до того, а я скучала по нему, что-то постоянно саднило в груди, пекло и не давало покоя.

             В одну из ночей мне приснился яркий ошеломительный сон. Мы были с Игорем вдвоем в какой-то полутёмной комнате, он страстно обнимал меня, целовал, почему-то, в висок и жарко шептал:"Ты будешь моей ЖЕНОЙ!" А я и не возражала против такой перспективы, а, наоборот, отвечала также пылко:"Да!Да!". Проснулась, потрясённая увиденным, поразмышляла и расстроенно поняла, что ничего у нас с ним не получится, ведь в снах всё всегда наоборот.

Продолжение: глава 94. Умей принУдить сердце, нервы, тело...
http://proza.ru/2023/01/28/1507