Афродита

Георгий Барвинок
Пятница… Максу предстояла встреча с одним из партнеров, последняя перед тройными выходными. Снова какой-то важный государственный праздник выпадал на субботу и родное правительство предусмотрительно объявило понедельник выходным. Ох, и любит погулять наш народ!
Встреча была назначена в кафе «Чайковский» на пять часов дня… или вечера, как кому удобнее. Максу нравилось это заведение несуетливой, вышколенной деловитостью обслуживающего персонала. Но в тоже время его всегда смешил заметный пафос местный публики… сидим, мол, вот не в захудалой кафешке, а в престижном месте, практически в центре Москвы.
Партнер по мобильнику предупредил, что запаздывает минут на пятнадцать.
Макс лениво оглядел полупустой зал и сходу зациклился на столике напротив. За столиком, вполоборота, сидела роскошная брюнетка. Густые, чуть-чуть волнистые, вороные волосы были стянуты позади головы тугим узлом, открывая, таким образом, жадным взорам мужчин, умопомрачительной красоты личико и обворожительную шейку. Тонкий свитер, плотно облегавший слаженную фигурку, удачно подчеркивал завораживающие изгибы стройного тела.
На спинку соседнего кресла была небрежно наброшена шубка из какого-то невесомого, конечно-же дорогого, меха.
- Шиншилла, наверное, - подумал Макс.
Взгляды Макса и Красотки пересеклись… Красотка чуть вздернула бровь, она усмехнулась, только краешком губ… так усмехаться могут только женщины, и только выражение глаз может расшифровать, что значит эта усмешка, интерес, или восхищение, ненависть или пренебрежение.
- Вроде бы интерес! – подумал Макс. Но дама уже отвела взгляд.
Подошел партнер, Игорь. Диалог у него с Максом не заладился, Макс был слишком рассеянным, на вопросы отвечал не по делу. Игорь, проследив взгляды собеседника, понял причины рассеянности друга… Он заметил парню с улыбкой:
- Макс, скоси-ка взгляд немного вправо… ты видишь, что за тип с ней рядом сидит?
Напротив дамы, за столиком, спиной к парням сидел грузный мужчина, намного старше Красотки… он иногда топил в своей правой, жирной ладонище левую ладошку красивой женщины и затем нежно сжимал её ручку другой своей граблей.
   Вид у него был, как говорят о таких женщины, «упакованный».
- Да вижу я… смотреть тошно, как он ей ручку гладит! Но какая женщина!
- Ну да! Мне б такуую!!! – чуть нараспев произнес Игорь, процитировав слова и мотивчик модного шлягера.
После насмешек партнера по бизнесу, Макс наконец-то сосредоточился и разговор перешел на деловую тему. Когда в очередной раз парень бросил взгляд на соседний столик, колоритной парочки в зале уже не было.
Деловые ребята, обсудив все свои дела, решили расслабиться и заказать бутылку хорошего вина. Подозвали официанта, молодого парня, на вид мальчишку. Приняв заказ, мальчик вдруг сунул в ладонь Макса обрывок салфетки:
- Это, просила Вам передать дама с соседнего столика…
- Ну-ка, ну-ка! Дай посмотрю… - Игорь перехватил обрывок, развернул:
- Макс, поздравляю! Тут телефон… Ты посмотри, какой аккуратный почерк. И когда успела начеркать!
- Дай сюда! – Макс прочитал начерканное… И тут-же набрал номер:
- Ччерт! Сбросила!
Телефон пискнул, пришла смс – «позже…».
Игорь тоже прочитал смс-ку и глубокомысленно выдал очередную тираду… он был спец подводить философскую базу под все жизненные коллизии:
- Деньги, Макс, великая сила, но есть вещи, которые деньги, ни заменить не могут, ни купить на них этого нельзя… Хотя, - Игорь чуть призадумался, и выдал очередной, глубокомысленный шедевр:
 - Любовь, Макс, что-то значит сама по себе только в стихах и в песнях… в жизни, чтобы замесить такое блюдо, как «любовь», нужно столько «приправ», каждая из которых ценится нами больше, чем любовь.
Телефон снова пискнул:
- «сегодня 22 час отель савой ном. 64»
- Отлично! – Игорь довольно хлопнул ладошками, потер одну о другую, - успеем еще одну бутылочку прикончить.
- Я не буду больше, Игорь.
- А я тебе и не предлагаю… Хотя пара стаканчиков хорошего вина только куражу тебе добавит.
- И тебе хватит!
- Да нет уж дорогой, тут мне даже жена не начальник.  Кстати, о женах… как у тебя с Настей?
- Мы разъехались.
- Ну и правильно, Макс! Твоя Настенька, никогда мне не нравилась, еще с университета. Это же она нас тогда заложила ректору. Тогда из-за этой абитуриенточки мы с тобой чуть с пятого курса не слетели.
- Я знаю. Но не в этом дело. Она сделала аборт… Игорь, когда она заикнулась об этом, я сразу сказал, что против. Я хотел этого ребенка. Нашего!
Макс хлопнул одним глотком стакан вина, даже не поморщился… вино-же было хорошее.
- Макс, успокойся! Тебе скоро предстоит классное приключение. Кстати, роскошная женщина. Есть в ней что-то такое… Во! Глаза… взгляд у нее умный, но почему-то с грустинкой. Такие женщины, если полюбят, это навсегда.
- Ты, Игорек, чёт, немного хлебнул, а уже разобрался что к чему. Ты с водителем, как всегда? Подбрось меня до Савоя… И на этом завязывай. Сразу домой.

Высаживаясь из лексуса Игоря, который уже посапывал рядом на заднем сиденье, Макс подумал:
- И что это Игорька развезло от полторы бутылки? 
Игорь тут-же проснулся и, как будто прочитав мысли друга, заявил:
- Я всегда, когда еду домой люблю подремать… очень взбадривает перед ночью. На всякий случай… а вдруг! Ну дружище, не ударь в грязь лицом. Пока!


Дежурный портье отеля, заметив вошедшего Макса, сразу подошел к нему:
- Вас уже ждут. Второй этаж, номер 64. Лифт справа.
- Нет! Я лучше пешком…
- Тогда прямо.

У Макса в голове, пока он поднимался по широким, мраморным ступеням раззолоченной лестницы, не было никаких мыслей. Его охватило какое-то, абсолютно новое, смутное желание… Он вдруг захотел эту совершенно незнакомую ему женщину, ему вдруг почудилось, что он давно ее знает… и он влюблен в нее. Странно!
Как только он подошел к двери номера, дверь распахнулась. Женщина стояла в проёме. Макс даже не обратил внимания, во что и как она была одета. Да и одета ли была вообще? Он прижал к себе дрожащую от волнения, или нетерпения, женщину. Она не сопротивлялась. Даже наоборот… она сорвала с него рубашку. Увидев тугие бицепсы, накаченные мышцы мужской груди, женщина застонала от непреодолимого желания… Макс принял на руки дрожащее тело, заметался с ним по комнате, на пути попался широкий диван. Осторожно положив женщину на диван, Макс тут же вошел в неё…
 
Никогда! Никогда еще в своей тридцати восьмилетней жизни Макс не испытывал подобного наслаждения. Он ощущал каждый её вздох… Каждый её стон вызывал ответную реакцию. Она целовала его тело, ласкала любую его часть, что попадались на пути её странствующих пухлых и очень желанных губ.

 Позднее утро следующего дня… Нагие мужчина и женщина, утомленные и счастливые, лежали на широком диване в номере-люкс, на втором этаже отеля Савой. Она положила голову на его грудь, растрепанные волосы разметались по всему телу мужчины. Он, слегка напрягшись, выскользнул из-под черного, волнистого покрова, приподнялся, и затаив дыхание наблюдал, как улыбается во сне женщина знакомой улыбкой, уголками губ. На этот раз улыбка женщины означала абсолютное удовлетворение.
Она проснулась.
Вот тут Макс вспомнил, что даже имени её не знает:
- Ну что, давай знакомиться. Как тебя зовут?
- Афродита…
- Ну тогда меня Аполлон.
- Правда, моё настоящее имя Афродита. Моя бабушка гречанка. Она меня так нарекла, Афродита.
- А я Максим.
- Я буду звать тебя Макс!
- Меня все так кличут, Макс.
- А я не хочу как все. Максимус, во как я буду звать тебя.
- Бабушка моя знала латынь и меня так звала всю жизнь. Пока была жива. И сейчас, когда она мне снится, так зовет.                - Афродита! Что-то я проголодался. Вроде бы я заметил где-то накрытый стол…
- Я приготовлю что-нибудь перекусить…

Афродита пронесла божественную ножку над телом Максима, и получилось так, что она словно его оседлала. Откинув за спину, грациозным жестом тонких рук, черное, волнистое покрывало растрепанных волос, богиня обнажила налитые томным желанием груди:
- Я не бабушка. Но звать буду тебя так, Максимус…
- И его тоже… -  со стоном добавила она, почуяв его снова в себе.

Добрались до стола ненасытные языческие боги Афродита и Максимус только к позднему обеду. Жадно набросились на еду… Афродита вдруг отложила приборы в сторону… её долгий гипнотический взгляд словно сверлил безалаберные и довольные глазки Макса:
- Максим! Ты женишься на мне?
Мужчина даже поперхнулся… слегка откашлявшись ответил:
- Вообще-то, я должен был сказать первым. Так принято.
- Для меня, то что принято кем-то, не имеет значения! Так ты женишься на мне? 

В голове Макса, обескураженного прямым вопросом загадочной богини, со сверхсветовой скоростью пронесся вихрь, скорее торнадо… нет, галактический шторм прожитой, не такой уж длинной жизни… он искал, он ждал такую именно женщину. И вот, когда она уже ему принадлежит, он вдруг думает… взвешивает:
- Милая моя Богиня! Моя Афродита! Прошу, выходи за меня замуж!                И еще… у меня просьба к тебе: роди нам четверых детей.
- Предложение принято! – Богиня, наконец, улыбнулась: - А почему четверых?
- Чтобы ты от меня не сбежала…
- Рожу. Чтобы ты меня, с четырьмя детьми на руках, не бросил…                Ты, наверное, считаешь меня взбалмошной, недалёкой содержанкой? Что взбалмошная, это да, есть немного. В остальном ошибаешься! Я вполне самодостаточная женщина. Я дизайнер, как сегодня говорят, модный. У меня довольно солидная клиентура. Я пишу картины, специально для моих проектов интерьеров. Выставляюсь. Вот недавно удачно продала сразу три картины с выставки.
- Ясно! Есть деньги на люкс в Савойе… - Макс прикусил язык: - «Ну зачем я это ляпнул?»

Афродита, словно не поняв сарказма, картинно беспечно ответила на язвительное замечание:
- А люкс не на мои деньги… и эта изысканная еда тоже. Помнишь мужчину, что был со мной в кафе? Это все его… он один из акционеров Савойя.
Максу вдруг вспомнилась скабрезная шуточка о женщинах: «настоящая женщина должна иметь четырех зверей: чернобурку на плечах, ягуара под задницей, жеребца в постели… и осла, который за всё это платит».
Словно прочитав его мысли, Афродита выдала парню:
- Осел ты, Максимус! А почему ты не спрашиваешь, что за солидный мужчина был со мной в кафе?
- Мне он до лампочки! Но больше рядом я его не потерплю…
- Не зарекайся! Тебе придется терпеть его рядом с нами всю нашу последующую жизнь… Он мой отец… и твой будущий тесть.
Афродита довольная произведенным эффектом на женишка, нашла телефон, набрала номер и включила мобильник на громкую связь:
- Паап, привет! Хочу обрадовать тебя: мне только что сделали предложение выйти замуж.
- И ты согласилась?
- Ну конечно! Не куковать же мне весь век «старой девой».
- Дай я угадаю кто твой избранник. Не тот ли атлет, с которым ты вчера в кафе переглядывалась? Быстро у вас сладилось. Как его зовут?
- Здравствуйте! Максим меня зовут, - встрял в разговор будущий зять.
- Ладно Максим, я тут рядом, этажом выше… сегодня вечером встречаемся внизу в ресторане. Там и познакомимся.                Но! До встречи хочу заметить: ты мне понравился еще в Чайковском… и я одобряю выбор дочери!
«Яблоко от яблони недалеко падает» - вспомнил Макс русскую пословицу.


Ровно через девять месяцев счастливые зять и тесть встречали не менее счастливую мамашу с первенцем из намеченной четверки.