Мой текст по истории Крамского

Оленька Сысуева
Для Артёма Коблякова - вообще уже

Карина хорош путаться в понятиях.

История музея им. Крамского началась в 1959 году. В принципе, кто я такая, чтобы вспоминать Добромирова и прочих директоров?

Но в целом, как бы опишу историю Музея для Коблякова, чтобы он, наконец, дал втык мужу Карины =- спасибо если Артём понял. Но мне это лишняя работа, которую я не люблю.

Сотрудники музея Крамского мне не скажут большого спасиба - цит по Ирина Розанова, Красная шапочка с великолепным Алексеем Валерьевичем Серебряковым, которого  я люблю.

Там вообще всё можно более простым языком сказать

Художественный музей в городе был открыт в 1933 году, но история формирования музейных коллекций началась значительно раньше, в середине XIX века, когда возникла мысль о создании губернского музея. Таким образом, возраст коллекции насчитывает более 100 лет.В основу идеи создания музея легла попытка воронежских ученых – историков, этнографов, энтузиастов краеведения, любителей старины – основать мемориальную экспозицию, отражающую деятельность Петра I и его ближайших сподвижников, создававших на воронежских верфях Азовскую флотилию.