Письмо Путину о работе

Таня Белова
Я понимаю, что времена, когда людей судили и отправляли в лагеря, а иногда и расстреливали за самоотверженную работу – должны уйти из нашей жизни навсегда, как страшный сон.
Но, они постоянно возвращаются.
Постоянно где-то выгоняется с работы самый талантливый, самый популярный, самый работоспособный, самый востребованный человек.
Эдакий подпольный саботаж процветает на государственном уровне – уничтожение истинного искусства ли, науки ли, производства ли. Выщипывают изверги талантливых людей по одному, равномерно, чтобы не было видно – где она засела эта зараза – Прокруст местного пошиба.

России очень не хватает закона, запрещающего запрещать работать.
В своё время страна истребила тысячи предпринимателей, людей склада ума и таланта типа Демидова, братьев Черепановых, Губонина… Им просто не дали развить свой талант, реализовать свои идеи. Их гнобили и калечили на лесоповалах, над их идеями смеялись и игнорировали…

В.В, пожалуйста, не допустите возврата тех времён. Не позволяйте бездарностям уничтожать таланты!

Сердце обливается кровью, когда те, кого ты любишь; таланты, которых боготворит целая республика – вдруг оказываются выброшенными с работы. Периодически возникают такие маленькие ничтожества, пробравшиеся во власть, и запрещают Людям работать. Лишают зрителей счастья.

На протяжении моей 25-летней работы в театрах и филармонии Крыма, именно филармония грешит уничтожением талантов. Сначала  Алексей Феодосьевич  Гуляницкий. Самый талантливый крымский дирижёр был  лишён работы в симфоническом оркестре. Потом выброшен был его преемник Игорь Каждан. Теперь дошла очередь до Дениса Карлова – руководителя Камерного оркестра.

Творческие люди – люди особенные. Это нужно понимать. И если бы оркестр перепился и не явился на репетицию или даже сорвал концерт  – получил бы выговор или его просто простили, понимающе подмигнув, но за то, что оркестр играл, за то, что дарил людям счастье, за то, что зарабатывал – не прощают. За это  - ненавидят, сжирают, завидуют чёрной завистью, уничтожают…

Прискорбно, что в культурной среде не выводятся сексоты и доносчики, Прокрусты и палачи… Жаль…

Вчера была не допущена на концерт ещё одна артистка филармонии, якобы за опоздание. Тогда как пришла она до начала концерта, все видели, но, дорвавшимся до власти - этого не докажешь. Их цель – царствовать до самодурства. Подчинять, нагибать, заставлять, отнимать часть жизни, а может быть и всю. Да и как им, бездушным, прочувствовать горе человека, который живёт только своим искусством?

России необходим закон, запрещающий запрещать работать. Или мы снова станем строить общество, основанное на страхе, на боли, на изуверствах?

P\S Предыдущее письмо уговорили убрать из общего доступа.
Убрала.
Но дописываю, ибо человеку невозможно смиряться с несправедливостью. Обвинили Дениса в том, что провёл концерт в Мраморной пещере, на следующий день после официального концерта. Провёл, потому, что зрители требовали, просили и даже умоляли…

Билеты на концерт Камерного оркестра, выложенные в продажу ночью – к утру исчезали, ибо зрители ловили момент их появления, постоянно заглядывая на сайт.

Концерт – это интеллектуальная собственность его составителя и дирижёра. Ни министра, и ни директора, а создателя и исполнителя. А попытка манипулировать интеллектуальной собственностью – просто смешна… Пусть встанет министр за пульт и заработает денег…

Зрители – для артиста главный эталон. Для них он трудится, совершенствуется, наряжается, им хочет понравиться, угодить, быть полезным.

Человек стоит столько, сколько сможет заработать, сколько ему готовы заплатить за его способности.

Человек живёт один раз, и прожигать жизнь в бездействии – преступление против себя самого, против своего рода, против человечества.

Филармония решила, что её платы артистам – достаточно. Но, почему тогда министры и президенты не получают столько, сколько по их мнению достаточно другому человеку?

Почему официально завысили свою стоимость в разы, в десятки и даже в сотни раз?

Человеческая жизнь измеряется в сутках и годах. На работе люди тратят свою жизнь примерно поровну – 8 часов. Кто-то чуть больше. Космонавты и военные – 24 часа. А кто-то получает просто за присутствие на рабочем месте, не утруждаясь ни физической, ни умственной работой…

Я поняла бы всю эту заворуху, если бы он был единственным, желающим заработать. Единственным! Но все до единого артиста в мире – подрабатывают. В зависимости от спроса на них. Каждый человек на планете – подрабатывает. Нас на столько обворовали за нашу жизнь, что никому не стыдно получать деньги за свой сверхурочный труд – всё равно не заработаешь столько, сколько украли у каждого, у его семьи, у его рода.

Павловская реформа, укравшая сотни, отложенные на смерть и пятидесятки только полученной пенсии или зарплаты;
Инфляция, обесценившая сбережения на сберкнижках;
Обесцененные, а поэтому не оплаченные детские страховки;
Перестроечная нищета и безработица, выманившие последние накопленные средства;
Почти оплаченные коммунальные квартиры, которые не предоставили;
Ваучеры, за которые мы заплатили, но не получили от их вложения ни одной копейки;
Кто-то прогорел в МММ, кто-то во «Властелине» и прочих пирамидах – государство знало их преступную суть, но ему было плевать на людей;
У кого-то отняли квартиру за коммунальные долги;
Кого-то просто обокрали голодные соседи…

Страна почти год тунеядничала, сейчас тратится на СВО, на помощь беженцам. И теперь судить людей не за тунеядство, не за мотовство и расточительность, а за работу – преступление!!!
Кто-то пытается сломать людям мозг, внушая, что работать – нельзя! И куча народа – повелась на эту ересь, послушно прячется, получив левую сотню, и косится на соседа, точно так же заработавшего левые гроши. Но все деньги всё равно будут потрачены на произведённые страной товары. Ускорив товарооборот, а значит, принесут прибыль стране.

Я обращалась в «Письме» к Путину, просила посодействовать в издании закона, запрещающего запрещать работать. Положение страны таково, что труд каждого – необходим. Его нельзя стыдиться. Нельзя стыдиться своей востребованности и нужности, своих не украденных, а заработанных  денег.

А налогов, которые мы платим на основной работе за 8 часов своей, отданной работе жизни – достаточно и на содержание министерств, и на карательные и на исполнительные органы, ибо если бы их не хватало – министры и президенты не получали бы больше, чем минимальная зарплата, предлагаемая государством своему народу. А так получается, что народ вполне хорошо обеспечивает свою власть. Можно и для себя поработать на досуге, не делясь с миллиардерами.
 
Справедливость – это когда за 8 часов налог заплатил – остальное - твоё. Я - не права?
Нужно убивать тех, кто способен работать сверхнормы?
Нужно ненавидеть, изгонять и судить талантливых и работоспособных?
Вы, правда, так думаете?