Тень птицы про путешествия и Жизнь Арсеньева Бунин

Оленька Сысуева
Ну за редакцию в любом случае  благодарность специалисту по океанам Максиму Полищуку

Источники информации:

Это эксклюзив - книжка у меня дома, и подарок мамы и покупала сама

Иван Бунин - Жизнь Арсеньева. Кстати, я покупала ради Жизни Арсеньева - это роман про детство Бунина - мне было интересно прочитать про Воронеж.

Но я  там нашла необходимый мне бонус.

Тень Птицы - это краткий ликбез самого Ивана Алексеевича Бунина по круизным его путешествиям. Кстати, может быть - я действительно права - сложно выбрать тему, но когда Аникин - морской волк , Алексей Серебряков тоже любит пошутить со сцены на тему моря - и когда знаешь кого-то из исследователей - для меня, наверное, как для историка - счастливая звезда - знакомством по Интернету с Максимом Полищуком -грех не брать тему морских путешествий Ивана Алексеевича Бунина - и это, кстати, интересный источник на тему круизных судов вообще.

Максиму Полищуку спасибо за разрешение выложить и одобрямс.

Первые выводы по круизным путешествиям Ивана Бунина.

  1. Иван Алексеевич был любителем таких судов, как Титаник и часто
путешествовал именно по морю


  2. Информации об этих путешествиях скупо мало - и походу, только у Ивана Алексеевича Бунина.

Ну кому Рахманинов, кому круизные суда - я в отношении морских приключений Максима Полищука только поддерживаю - всегда попутного ветра - флюидная ремарка Алексея Валерьевича Серебрякова. которого я люблю.

Просто на деле лично я всегда интересовалась Буниным и с этой тематики, а потом в Жизни Арсеньева