Комментарий. Рассуждения по поводу...

Георгий Петько
Я вижу, что тут обращаются к женщинам, а мужики находятся на заднем плане. Не зря Тесла говорил, что грядёт матриархат. Вот тут был видик, как люди летали. Вот точно так летал и я во сне в молодости. Мало того, года два назад я снова полетел во сне, но уже с трудом. И что интересно, если летел над водой, то она меня приводняла и я оказывался в воде, а с воды взлететь уже не мог. Если вода это информация, то я так понимаю, что нам от рождения даны Божественные знания, а информация, которую мы получаем в обыденной жизни, нас топит количеством лишней информации и тогда трудно разобраться где есть истина. Да, мне понятна истина, которая тут приводится, но как её использовать у меня никогда не получалось. Заниматься как йоги годами это не для меня. Ну и т.д.