Подряд

Элам Харниш
Ушли подряд...
С разницей в один день...
Двое великих артистов советских и современных времён, дорогих сердцам граждан бывшего СССР... - Инна Чурикова и Вахтанг Кикабидзе...

Остались фильмы с их участием...

Её роль в трагикомедии "Начало"... - и оставшийся в моей памяти эпизод...
 
- Ты танцуешь?...
- Конечно...
- А я пою...

Вот ссылка...

https://www.youtube.com/watch?v=PfGgRXV2qOQ

Ну и Вахтанг, гениально создавший образ Валико Мизандари в комедии "Мимино"...
Это знаменитое... - Ларису Ивановну хочу..., - останется афоризмом в веках...

Георгий Данелия дождался его... - они будут в раю ловить золотых рыбок, как великий режиссёр обещал перед своим уходом Вахтангу...

Наши любимые песни... - "Чито-Грито", "Мои года, моё богатство", "Лётная погода", " Я хочу, чтобы песни звучали", "Необходима тишина"...
Вот ролик снятый в 2016-м в Киеве... - слушаю и слёзы наворачиваются...

https://www.youtube.com/watch?v=T921jZPV8dA

Не буду касаться темы её и его политических взглядов... - после развала нашей Родины и череды войн, спровоцированных подонками, сложно было бы ожидать другого...

Горько только то, что уходят люди, дарившие нам радость, а всякие ублюдки политики и миллиардеры поганые продолжают смердеть на планете Земля...

Светлая Вам память, Инна Михайловна и Вахтанг Константинович...
Аллах рэхмэт элэсин... - Да упокоит Господь Ваши души...