Коллективный женский разум

Серафима Смолина
Накануне 23 февраля, "девочки" собрались, как обычно обсудить, что
же на этот раз подарить любимым мужчинам.

У "девочек" у кого-то уже внуки подрастали, но они дружили с института и собирались порешать серьёзные вопросы "коллективным разумом".

Уже согласились, что без традиционных носков и пены для бритья не обойтись - мужчины за долгие годы привыкли. Неожиданный подарки встречали насторожённо и некоторые расстраивались: "А носки...что, не будет!?"
А вот вопрос, как оформить, преподнести подарок с романтизмом, что придумать незабываемое, чтобы и удивить и порадовать.

-Я, считаю, - кружевное бельё. Надела и ходи туда-сюда, мужику хоть как интересно будет узнать, что вырядилась в кружевное-то бельё.
Подойдёт спросит, а ты такая раз и поздравила, а? - Сразу предложила,отличавшаяся экстравагантными решениями Нина, женщина крупная, яркая
 и предприимчивая.

- Может лучше на балет его сводить, ну всё-таки новые впечатления, в антракте - раз носки и вручила. Внесла предложение застенчивая, но энциклопедически образованная, библиотекарша Ирочка.

-Ага, своди на балет, пусть мужик хоть выспится. Ты видела, как на мужика в балет действует? Они стесняются на сцену смотреть, глаза закрывают и спят.
Или вид делают, что смотрит, сам глаза к потолку - формулы решает или шахматные партии.
Я своего сводила разок - пыхтел громче оркестра и озирался с мольбой о пощаде.
Самой мужика жалко стало. - Прокомментировала учительница химии и биологии
Неля, недавно преобразившаяся в блондинку с красной помадой.

В "коллективном разуме" ненадолго повисла тишина замешательства и нерешительности. А потом опять оживился женский мозговой штурм.
-Анжелка, своячница моя, пупок проколола, мужика развлекает, с работы приходит -
 восточными танцами его руки мыть заманивает. Говорит, с мылом мужик руки помыл
 - приглашает на ужин с колбасой и котлетами.
 Без мыла помыл - без колбасы, без танцев живота на морковныё котлетки зовёт. - Авторитетно заявил Нина.

-Морковными котлетами, прям живого ещё мужика кормить?! Что ж так беспощадно-то? У меня одна подруга покормила мужика морковными котлетами... - Устрашающим голосом начала Ирочка. Подруги
замерли в ужасе, - мужик на работу поехал, в жигулюшки свои сел, заводит-заводит, а даже жигулюшки с морковных-то котлет не заводятся!

-Я считаю так. Проснулась - бигуди накрутила, губы накрасила, халатик подекольтированней надела, всё - мясо в котлеты добавляй - резюмировала Неля и победно улыбнулась красной помадой.
-Да, ладно. А вдруг подгорят или не прожарятся?-заволновалась Нина.
-А бигуди зачем крутить, губы красить, декольтированность надевать? Стой - переворачивай, мужик пусть рядом сидит, облизывается", - И все посмотрели на Нелины алые ногти и стройные ноги, как на доказательную базу котлет.

-Да, мужики загадочные существа.- Прозвучал общий промежуточный вывод, но креатив предстоящих праздников продолжался.
-А Анжелка, своячница моя, говорит, радоваться надо на мужика, хвалить восхищаться. Грит, пришёл мужик домой - хорошая примета. Мужик в дом - к деньгам. Лысый мужик - к большим деньгам.
 Встречаю её тут, грю, Анжел мужик новый что-ль у тебя, какой-то мягкий, нежный? Нет говорит, старый - просто я обращаюсь с ним "с лаской".

-Порошком что ль голову ему моет, или майонезом намазывает? - хохотнула Неля.

- Разговариваю, грит, с ним с лаской. Радуюсь, хвалю, восхищаюсь.
Грит, мужииииик - сразу как новый, как только что с конвейера.
Тёпленький, нежный, пушистый - трезвый, вежливый, бритый".
Девочки притихли, замолчали, вспоминая, каждая, когда с мужем по-человечески последний раз разговаривала, так чтоб не о делах.

-Да чё, трудно что-ль поговорить, муж ведь, не кто-нибудь. Пришла такая с работы домой, с порога - шапку-шарфик сняла, шубку-юбку сняла, всё - сумки бросай, прерывистым шёпотом радуйся, хвали, восхищайся! Пену для бритья и носки - в самый неожиданный момент, раз - и подсунула, а? - Предложила эффектная Неля.
- Дак он так 20 раз тебя домой вернутся попросит! - заволновалась Ирочка.
-Как раз по одному носку каждый раз и подбрасывай!- предложила Нина.
Женщины совсем развеселились.   

-Представляю себе... - мечтательно закатила глаза Неля.
- Кстати, девочки, я вот тоже своего представляю себе. - Все заинтригованно примолкли.
-То есть, как это?
-Да сижу как-то, телевизор вечером смотрю: "Каламбия Пикчерс представляет - Том Круз!" Я такая думаю - какая-то там "каламбия-пикчерс", какого-то там мужика представляет Том Крузом? А я что хуже что ли? Не могу своего родного мужика Том Крузом представить? Как представила! Маленький-толстенький-лысый, но Том Круз! Том Круз! Том Круз! Что мне трудно что ли?!

"Девочки", восхищённо открыв рот, уставились на Нелю, на её уверенные в себе кожу-ноги-волосы и в дружном восторге хором воскликнули.
-И что, помогает?
- А то! Мужик подрос-похудел-волосы на голове заколосились!
 Меня теперь сам так представляет!
-Кем?!-хором выдохнули подруги.
Неля хохотнула и продолжила.
-Намекаю. Пришла тут к доктору, к "психу". Говорю ему:"Доктор, что со мной, что со мной? Кажется мне, что я очень-очень красивая, стройная, блондинка, ай-кью 180-185, как в этом мужа убедить, говорю?  Вот что со мной, что?"
Он мне такой: "Аааа, голубушка,- грит,- да у вас, смотрю, комплекс Мерилин Монро!"
Я такая грю:"Спасибо, доктор, мне уже так помогает!" Вот думаю мой обрадуется - всё таки есть во мне что-то от Мерилин Монро!" Ну и бегом волосы красить, красную помаду покупать, своего с работы встречать в декольтированном, пусть представляет, пусть!
"Девочки" наконец поняли причины недавнего преображения подруги в блондинку. А Неля продолжала.

-Думаю вот на 23 февраля, представлю-ка его... президентом,а?!
Он такой дверь открывает- а там я "Пу-пу-пи-ду-пу"!
 А что мне трудно что-ли, а человеку приятно, а?
"Девочки" уже не слушали, замерли, представляя каждая своего - открывается дверь и входит Он, такой родной и знакомый, Самый Главный мужчина её жизни,
директор страны, глава родины. 
...Ну, чтоб носки как-то незабываемо преподнести, можно найти приятный момент, подсунуть, можно!