Поливали не дождём

Алина Серова
Четверг, 26 октября 2006

21:11 Поливали не дождём.

Была в гостях. Толком математикой и не позанимались, всё о делах насущных за чашкой чая перетёрли. Чай был вкусный, с лепестками белой розы, если я не ошибаюсь. Очень вкусный, я бы такой купила, но наличка вся дома.
Телефон вчера приказал долго жить, батарейка села, потому что, если кое-кто забывает его утром сразу с будильника снять, это обычно плачевно заканчивается. Вчера пошутила над А., часов в 7 пишу, можно ли ему позвонить. У меня возник вопрос по диаграммам. Ответил, надо же, что разберёмся на месте. Его такая злобность на редкость позабавила меня. Даже настроение поднялось.
Все диаграммы вчера закончила. Обработала, аж у самой душа радуется.
Вчера А., сказал, что в этом месяце работы не было и мне доплаты не будет. Что напугал что ли? И типа он мне намёк сделал, что, мол, я сама должна искать работу. Я ему так и сказала, может на себя плакат наклеить, ищу подработку. И сказала, что к заму обращусь, а он сказал, что его предупреждали со мной не связываться. Я на это сказала, мол, типа он дурак, а кто-то умный решил, как кого назвать. Ну конечно без Н. у нас не обошлось. Да и хрен с ней.
Всё это так ничтожно по сравнению с В. и тем, что может он сделать, если его разозлить. И вообще если чего боятся, так это вывести из себя В., или подобных ему, а вот эти мелочи другие, они так ничтожны.
Утром, проснувшись, я осознала, что отлежала себе руку. Болело, не особо сильно, прошло. Попив чайку и съев блинчики со сметанкой, одевшись и помахав ручкой, Литочка поехала на работу. Чтоб её тапком. Сон не мог обойтись без эксцессов, ну как обычно. Всё то же, всё про то же.
Мучает тот же вопрос. Тот ли я человек, или нет. Что скажут, как оценят. Нет, это, наверное, ещё долго не пройдёт.
Иллюзия или реальность. Правда или выдумка. Лавировать на грани между сном и явью. Осознавать, что клетки головного мозга начинают вдруг возникать из неоткуда и становиться частью меня. Белок, белок, вот что важно. Биохимия, неорганика, психофизика. Дайте и побольше.