Гора дьявола. 5

Эльхан
             ГОРА ДЬЯВОЛА, 5.

Я посадил детей за стол и крепко накрепко наказал им, чтобы они никогда не упоминали про то, что мы породнились с инопланетянами.
- Если узнают про это, то нам не будет спокойствия на земле. В первую очередь Лиану запрут и будут над нею делать эксперименты. А нас заодно с нею, чтобы мы все вспомнили о том, какое у них поведение. Чем отличаются от землян. Было ли что то такое  в их поведение неординарное. Что они едят, о чём говорят и тд.
По моему я донёс до них, то что хотел предупредить строжайшим образом. 
Всё таки странная она, наша жизнь.
Лианка ходила вся такая изнеженная, красивая. А полюбила такого невзрачного. Ела мало, много работала в своем цветнике. Я ничего такого не замечал за нею, как она в один погожий день вышла во двор с дитем на руках. Я в то время сидел на скамейке и думал о том - А не  пойти ли мне порыбачить. И  тут дочка вышла с малышом на руках. Подошла ко мне и протягивает мне на руки своё чадо.
- Пап, вот тебе твой внучек. Воспитывай его. Мы назвали его Ярослав. Не скучно теперь будет тебе с внуком.
- Откуда он взялся Лиана.
- Папа, это мой сын.
- Но ты ведь была без живота. У тебя не было токсикоза. А без этого дети не рождаются.
- Ну может быть у землян и не рождаются, а у инопланетян вот так проходят роды.

Ну, короче говоря, я вобще запутался во всем. Вот откуда мой зять знал о том, чего я люблю и обожаю. А ведь в моём доме все расставлено и поставлено так, как мне хотелось всю свою жизнь. Никаких излишеств. Одна большая комната и там находится ну абсолютно все для жизни. Большие окна. Свет струится мягко зеленый. Успокаивающий свет. Огромный плазменный телевизор. Диван расположен так, что всё вижу и лёжа, и сидя. Нбольшая плита, на две камфорки, где я могу что то приготовить себе поесть.  Полка с книгами. И все они про кругосветное путешествие, и о жизни животных на планете. Описываются их повадки.
Ну просто зачитываешься. Три домика на усадьбе. Это я так назвал - Усадьба.
Здорово чувствовать себя хозяином своего дома. 
Сын приезжал редко. По приезду забегал ко мне, затем к сестричке, ну а только потом к себе. Ну а для нас, каждый его приезд это праздник.
Да я сам не знал просто куда девать себя. А тут такая радость.
Ярослав. Хорошее имя дали малышу. Да только теперь я точно знаю, как растут инопланетные дети.
Ярослав меня шокировал. В такой маленькой головке столько много знаний. Меня Лиана предупредила, чтобы я ничему не удивлялся. А наш малыш выговаривал слова чётко и ясно.
Ну а как не удивляться, если ребенок рос не по дням, а по часам. И беседу ведет со мной на равных. Порой, мне казалось, что все, что творится, это сон и все.
Сын мой приехал после сессии. Радостный и довольный, что все прошло успешно. Увидев Ярослава, обрадовался больше, чем я. Тусовался все время у меня, да потому что хотел поднакопить знаний от своего племяша.

Да я не шучу. Мой сын, без пяти минут дипломированный сотрудник Министерства иностранных языков и сидит и ведет беседу с юнцом. Да. Да... Наш Ярослав уже выглядел 11 летним пареньком, хотя ему было несколько месяцев.
Лиана с каждым днём все мрачнела. На мои вопросы что же случилось с её настроением, нехотя отвечала, что у неё все нормально.
После отъезда моего сына, я вдруг обнаружил, что моего внука Ярослава нет рядом. И, конечно, я бросился его искать. Лиана сидела в своем цветнике и срезала пышные розы. Она каждый день ставила у себя в комнате свежий букет. Я наверняка был очень встревоженный. Раз она сходу мне сказала - Папа, ты не ищи Ярослава. Он с отцом.
- Как?... Где это с отцом?...
На что она просто подняла глаза на небо. И тут до меня дошло, что теперь я навряд ли увижу своего любимого внука.
- Ну как же это так, дочка. Ребенок должен был быть с матерью, а не с отцом, понимаешь...
- Нет папа, ты не прав. Сын должен быть рядом с отцом.
Я же не отставал с вопросами :
- И когда же они будут дома. Вы ведь семья.
- Ничего не знаю.

И это говорит мать. Ведет себя так, будто не её сын исчез так внезапно. Другая бы истерила уже. А эта спокойна, хотя печаль выдают лишь глаза.
Для меня настали пасмурные дни. Я отчего то обозлился на весь мир.
Такая несправедливость! Мне непонятно от всего, что творится рядом со мной. И что получается, будто кто то надсмехается над нами. Дают, отнимают, когда захотят. Мне это ужасно не нравилось. Будто игрушки в чьих - то руках.
Пока осмысливал все, не выхдил за пределы своего дома. Лиана сама навестила меня. Тихонько присела рядом со мной на диване и пробормотала.
- Понимаешь отец. Он мне сказал, что теперь я свободна и могу в любое время выйти замуж. Что он не может вернуться с сыном, потому что их место там, а не здесь. Но дело в том, что я вообще не собираюсь выходить замуж. И моё место в Монастыре. Так что отец не обессудь, но я после твоего Дня Рождения уйду туда, где моё место. Если Андрею понравится жить в моем доме, то пусть перебирается.
Короче, Я ошеломлен всем, что происходит.
Кайлу, так называется наше местечко. Буквально в 3х километрах от нашего места расположено большое село. Там как раз таки и есть Девичий Монастырь, куда думала уйти моя дочь.
Я же все время пытался её отговорить от этого безумного шага.
- Лиана, ты молода, красива. Немного помучаешься и все утрясется в твоем сознании. Не делай необдуманных поступков. Не будь затворницей монастыря. Выходи замуж. Нарожай деток и будешь счастлива.

Вижу, что все мои уговоры, они бесполезны. Устал уговаривать.
На мое День Рождение подоспел сын. На руках Диплом и теперь мне можно вздохнуть от успокоения души.
Сын взрослый, и пусть решает сам, быть ему Дипломатом или же работать переводчиком.
Услышав новость о сестре так не стал уговаривать и отговаривать.
- Она взрослый человек. Пусть делает то, что желает её душа.
И то верно. Чего я вмешиваюсь в судьбу дочери.
Нежданно негаданно, к воротам нашего дома подошла нщенка. Я как раз открывал ворота, чтобы съездить в город. Хоть и праздник мой, а душа моя требовала чего то. Не могу усидеть на месте. Ведь с завтрашнго утра я должен был расспрощаться с дочерью.
Нищенка выглядела ужасно. Ноги в струпьях. Волосы сбиты в какой то безобразный пучок. Но стоило мне взглянуть в её глаза, как я тут же узнал в ней свою жену, которая оставила мне детей и убежала устраивать свою жизнь.
- Это ты!... С ужасом спросил я.
Ну конечно она узнала меня. Быстро развернулась, чтобы убежать от стыда, да только подвернула ногу и с тихим криком упала на землю.
Она мать моих детей. Я не мог поступить иначе. Поднял её на руки и занес в дом.

Лиана в ужасе воскликнула - Папа, что такое.
Я же просто сказал:
- Лиана,  Андрей, это ваша родная мать. Ей нужно помочь. Вы же видите, в каком она состояние.
Мне не нужно было повторять дважды. Ногу растерли и после бани, Лиана с великим трудом расчесала матери волосы. Она умела красиво укладывать их. Приодела в свое платье и вот, перед нами вполне приличная женщина.
Мой праздник. Во главе стола стоит большой торт.
Кто то постучал в ворота. Но я то не запирал их. И потому крикнул с окна
- Входите. Открыто.
Вижу никто не входит. Подумал, а может быть запамятовал. И все таки запер ворота. Попросил Лиану впустить того, кто стучал. А сам сел напротив жены, которая когда то здорово предала меня. Но ведь столько лет прошло, и стоит ли вспоминать старое. Нужно быть милосердным. Отпустить обиды.
Перед глазами пробежала вся моя жизнь. Сын Андрей так же видимо не держал обиду на мать. Он разлил по бокалам вино. Ждём Лиану. А она уже входила с кем то.
Не одна. Рядом с нею мужчина, который был очень похож на её мужа. А рядом с ними высокий и красивый парень. Так это же дорогой внучек Ярослав.
Вскочил, как ошпаренный - Как это так!...
А дальше не стал ничего выссказывать. Хотя и мать моих детей, но мы то не знаем, как она отреагирует на то, что её зять с внуком инопланетяне. Это наш секрет, и никто не должен об этом знать.

Продолжение.     ЭльХан.