На лбу напишите

Алина Серова
Вторник, 17 октября 2006



20:59 На лбу напишите диагноз – ДУРА



Одна мечта вдруг сбылась, всё встало на свои места. И не знаешь, то ли радоваться, то ли печалиться. С одной стороны это хорошо, что знаешь с чем имеешь дело, с другой, как бы это сказать, от этого знания только в сто раз труднее.
Со мной сегодня что-то не то, я не знаю, как объяснить, но мне приспичило стать доверенным лицом для В., чтобы он мог верить в меня и доверять как самому себе, я циклюсь на этом целый день. Я рехнулась. Я думаю, он не рассматривает меня вообще таким человеком.
Жизнь непредсказуема, не знаешь, что будет дальше.
Можно стараться ничего не замечать.
Можно действительно ничего не замечать.
А вот можно замечать и жить с этим.
Говорят же не желайте, вдруг сбудется....
Это теперь всё абсолютно объясняет, а я дура думала. Мой диагноз - ДУРА, надо большими буквами на лбу написать, чтобы каждый читал и смеялся. Всё лежало на поверхности, а я кидалась в омут с головой. Как же всё стало теперь понятно.
Какая семья, какая любовь, какой секс, очнись девочка, этого всего никогда не будет в твоей жизни, как говорится рожей не вышла. Ну и не надо, не очень-то и хотелось жить по вашим законам. Может когда-то я и мечтала о всём том же, о милом розовом белье, и робком поцелуе и прогулках за ручку, но сегодня всего этого больше нет для меня.
Как всё было просто, как просто всё было то. Ха....
Я открою рот пошире и вдохну им прозрачную тишину осеннего морозного воздуха. Вот и пришёл мой срок.
А сны — это сны, не более.
Кто был лишь на моём месте способен понять меня. Ты жив только пока нужен или пока ты не мешаешь.
Как просто то всё, как всё просто и в то же время так фантастично, но как многое вдруг становится на свои места, как неточности составляются в одну логическую закономерность. Вот теперь я нашла объяснение, доказательство, которое я так долго искала, а оно вот оно было прямо на ладони. Правильно говорят, ходят люди вокруг да около, а оно прямо перед глазами у них лежит и светится.
Просто подойти к В., просто обнять его, просто спросить, что мне делать дальше. Также нереально, как достать рукой до полной Луны.