Почему мне не жаль

Марья Марецкая
Здесь я не хочу рассуждать, хороший или плохой артист Вахтанг Кикабидзе.

Вроде бы симпатичный фильм "Мимино", вроде бы и пел душевно. "Мои года - моё богатство".

Частый гость России, в отличие от своей землячки, прекрасной Нани Брегвадзе, на склоне лет вдруг некрасиво развязал язык. Могу допустить, что Бубе не нравится эр-фэ-эшная власть, ведь может у него быть своё мнение?

Но то, что он с энтузиазмом поддержал нацистскую пробандеровскую власть на Украине, осудил возвращение Крыма в состав РФ, военные действия на Донбассе,и т.д и т.п, заставляет крепко задуматься...

А жаль ли мне ухода из жизни этого деятеля? Нет, не жаль...

Иллюстрация из Интернета весьма красноречива. Если это не монтаж, то что???


PS: моего дальнего родственника, прошедшего всю Великую Отечественную, на исходе 1945, Победного года, жестоко убили бандеровцы. На Украине...