Последствия курортного романа...

Вотангин
На курорте было это
Кое-кто и как-то летом
Отдыхали и лечились
А в конце они влюбились

Провожал ее вдоль моря
Вася (может это был и Коля)…
И она была одна
Так красива и стройна…

Надышавшись кислороду
Романтизм всему народу
Нужно срочно на курорте…
(Лучше Вы со мной не спорьте)

Он здоровье укрепляет
Чувства наши обновляет
Как прививка изнутри
Романтизм у нас в крови

Долго дней лечиться надо
А в последний - ждет награда
Курс лечения прошел
Романтизм к тебе пришел…

Романтизм стреляет метко
Вдруг заметил здесь соседку
И на море все одна…
Не увидит муж (жена)…
-----------------

В этот теплый летний вечер
Обнимал ее за плечи
Бриз морской, морской прибой
Я с тобой, ты со мной…

Мы вдвоем и море с нами
Тихо, тихими словами
Шепчет море – обними
Ждет она твоей любви

Я послушался, решился
С морем сразу согласился
Было это при луне…
Возражать не стали мне

И целуют губы плечи
Зажигает вечер свечи
В этот теплый летний вечер
Ты другая, я другой
Ты чужая, я чужой
Не твоя, а я не твой…

Вместе, стали вместе…
Руки, губы, пальцы, плечи…
Волны, берег, теплый вечер…
Миг на пляже был беспечен…
Ты чужая, я чужой
Ты моя, а я стал твой
Ты со мною, я с тобой
Молодая, молодой…

Утром ждет уж дом родной
Муж, жена, пора домой
Ждет чужая, ждет чужой
Не твоя уж и не твой
И чужая, и чужой…

Как вернуться нам домой?
Дорогая? Дорогой?
-------------
Если жив ты и здоров
Ты послушай докторов
Всех излечит от недуга
Новый друг или подруга

Все болезни и несчастья
Если дома нет нам счастья
Где найти тут романтизм?
Романтизмом ты лечись.

Хоть на несколько деньков
Отпускайте муженьков
Чтоб здоровье не терять
Он вернется к Вам опять
-------------
Не вернувшихся «с морей»
Не бывает тех людей
Если скажет мой, моя
Значит лучший твой, твоя!

Вотангин 15.01.2023 г.