Глава 7. Между небом и землёй

Платонова Катя
Звёздная ночь зависла над Долиной. На этот раз они были в доме Рольфа. Они подумывали о том, чтобы найти себе отдельное пристанище, построить свой собственный дом. Ангелы и Архангелы, которые заключали Союз, часто так поступали. А у них ведь ещё была Алана. Они устали скитаться из одного места в другое. Ни Амели, ни Рольф пока не собирались продолжать деятельность наставников и дома их пустовали.

Они сейчас сосредоточились на Проекте. Почти все вечера и ночи они проводили втроём, с Аланой. Часто они ходили к кому-то в гости. А днём они работали над рукописью и развили бурную деятельность по созданию собственной исследовательской группы. На наставничество пока не оставалось ни сил, ни времени.

Алана качалась на веревочных качелях в саду. Она взмывала высоко, прямо к звёздному небу и ей казалось, она исчезала там, среди далёких звёзд и других галактик. Рольф и Амели сидели тут же, на скамейке и о чём-то говорили. Когда качели чуть снизили скорость и обороты, Алана спрыгнула на траву и  подскочила к ним. Она вклинилась между ними, залезая на колени к Рольфу.

- А мы пойдём сегодня гулять? - весело спросила девочка.
- Давайте, пойдём, - предложила Амели, - только я не знаю, куда.., - она взглянула на Рольфа.
- Пойдёмте туда, в горы, где есть пещера! - попросила Алана.
- Пойдём, - согласился Рольф, посадил её себе на спину и они поднялись в воздух.

За считанные минуты они добрались до того места, о котором говорила Алана и оказались на краю обрыва, откуда вся Долина была видна, как на ладони, а поверхность большого озера поблескивала в свете Луны и звёзд.

Алана потребовала поиграть, как в прошлый раз. Рольф забрасывал её подальше с обрыва, она доли секунды летела вниз, внутренне замирая от восторга, потом расправляла свои маленькие крылышки и зависала в воздухе, пролетала круг над Долиной и возвращалась обратно, на обрыв. Потом они поднялись выше по тропинке и ещё издали слышали шум воды. Водопад был высокий, но не очень широкий. Вероятно, он выглядел впечатляюще при свете дня. Но сейчас они только чувствовали его мощь, смутно различая очертания струй воды, которые терялись в темноте. Шум воды завораживал и вводил в транс.

- Нужно как-нибудь слетать сюда вечером, на закате, - предложила Амели, - Тут должно быть очень красиво.
- Да! - воскликнула Алана, - Мы пойдём в пещеру? - нетерпеливо спросила она.
- Конечно, пойдём, - уверил её Рольф.

Пещера была спрятана за водопадом и они попали под его струи, пока пробирались внутрь. Ночь была тёплой, да и ангелы и Архангелы не мёрзнут так, как люди. И все же Рольф развёл на полу пещеры костёр и они сели прямо на пол вокруг него. Стало уютно и хорошо. Алана подобралась поближе к Амели и та пыталась разобрать её мокрые спутавшиеся волосы.

- Мы, как первобытные люди, - довольно заявила Алана,- Я так много помню про Землю, но совсем там не была. Только один разок чуть-чуть, когда Георг возил меня к вам.

- Тебе хочется побывать там ещё? - спросила Амели.
- Да! Скоро я стану ангелом первого круга и смогу туда летать. А потом я буду ангелом-хранителем. Георг обещал рассказать мне все об этом, когда я буду учиться.

- Не спеши, - попросила  Амели, - успеешь ещё повзрослеть. Время так быстро летит.
- Ты хочешь, чтобы я всегда была малышкой?
- Нет, не всегда. Просто не торопись, ладно.
Алана взглянула на Амели, а потом - на Рольфа и тот улыбнулся ей.

- Папа, вы будите опять писать свою рукопись, когда я пойду к наставнице Лилии?
- Да, нам ещё много над ней работать и нужно набрать команду.
- Для вашего Проекта?
- Да, - подтвердил Рольф.
- А можно, я тоже буду в этой команде? Вы же говорите, что я много знаю про Землю.

- Вот, когда будешь ангелом первого круга, мы вернёмся к этому разговору, - пообещал Рольф.
Алана сердито вздохнула. Амели тихонько засмеялась и обняла девочку.

- Не сердись, - она ласково погладила её по голове, - Лучше расскажи нам с папой, о чем ты так много думаешь. Ты вспоминаешь свои жизни на Земле? Нам с папой важно это знать. Так ты поможешь и Проекту тоже.

- А Георг будет в вашей группе?
- Да, будет, - ответил Рольф, - И Александр, и Роза.
- Так что? Расскажи, - вновь попросила Амели. Алана взглянула на нее, а потом на огонь и задумалась.

- Раньше, пока не пришла Марьян, я много вспоминала свои жизни. Я сидела на пруду или ходила по саду и мне все время вспоминалось то одно, то другое. Было что-то похожее и разное. Мне приходили в голову мысли, много разных мыслей. Я их все время думала. Или мне виделись те места, где я жила, те люди... Иногда мне казалось, кто-то из них зовёт меня и я могу помочь. Поэтому я хочу быть ангелом-хранителем. Тогда я смогу помочь. И я думала о вас. Я знала, что вы придете и все будет по-другому. А когда появилась Марьян, я уже перестала вспоминать свои жизни. Теперь уже не вспоминаю их. Кажется, я почти все забыла. Я только думаю про Землю. Там сейчас война. Там всегда какая-нибудь война, но бывает большая война. Тогда много людей умирает, они плохо живут, бояться и злятся друг на друга.

- И ты чувствуешь это? - спросила Амели.
- Да. Я иногда вижу что-то, что происходит на Земле. Это, как сон, но не сон. Я не сплю.

- Кто-то просит тебя помочь? - снова спросила Амели.
- Нет. Но я должна помочь.
- Почему ты так думаешь? - Амели внимательно смотрела девочке в глаза.

- Зачем тогда я все это вижу? И я думаю, что могу помочь. Я так чувствую.
- А что ты можешь сделать? - вмешался Рольф.
- Я должна быть там.
- И ты сможешь что-то менять? - уточнил Рольф.
- Да, - уверенно ответила Алана.
- Ты знаешь как? - опять спросил Рольф.
- Да.

Он посмотрел на Амели.
- Есть же Архангелы, которые ведают судьбами народов. Надо обратиться к ним, - сказала Амели. Она прижала девочку к себе по-крепче и поцеловала в щеку. Ей хотелось защитить её. Такая малышка хочет влиять на судьбы целых народов, вмешиваться в глобальные процессы мироустройства на Земле? Но она же не придумала все это. Не смогла бы, - Мы подумаем, что с этим сделать. Правда, Рольф?

- Да, - согласился Рольф.
Они сменили тему и устроили в пещере театр теней. Рольф придумал смешную сказку со страшным драконом, принцессой и рыцарем. Амели была принцессой. И все они смеялись. А потом оставили пещеру и спустились вниз, в Долину с первыми лучами рассветного солнца.

Рольф ещё утром заманит её сюда и они проведут всю первую половину дня в неспешном созерцании и купании в горной реке и струях водопада.
- Давай построим дом здесь, - предложил Рольф.
- Здесь? - задумалась Амели.
- А что?
Она ещё раз окинула взглядом пространство.
- Здесь хорошо, - наконец, сказала она.

Обычно ангелам отдавали место под дом в городке вокруг площади в центре Долины. Их Долина была не единственной в своём роде. Рядом или в отдалении чуть выше или чуть ниже существовали и другие Долины, другие города. У самой площади находились дома самых древних семей. Когда зарождалась новая семья ангелов, ей давали место под дом, чаще всего рядом с её близкой семье, но не всегда.

 Существовали и поселения Архангелов, разделённые по их роду деятельности, как домики наставников. Но те ангелы или Архангелы, которые заключали Союз могли сами определить себе место для дома в любом свободном уголке Долины. Многие строились на берегу озера или на краю Долины, откуда открывался вид на облака и Землю под ними. А кто-то предпочитал остаться в городке, поближе к площади и другим поселениям.

- Алана тоже захочет выбирать место, - решила Амели.
- Захочет, - улыбнулся Рольф, - Придём сюда завтра на закате все вместе, а сегодня останемся в Долине и придумаем наш дом.
- Ей это понравится, - заметила Амели.

- А тебе?
- Мне тоже, - Амели взяла Рольфа за руку и спряталась в его объятьях. Она прислонилась к нему спиной и посмотрела в даль, на горизонт и зелёную цветущую Долину, облитую лучами солнца, - Мне так хорошо, Рольф, - она удовлетворённо вздохнула.