Истина, где ты?

Натаха Недострахова
-Истина где-то здесь... в пространствах вашего отсутствия... -
- А где это "здесь" и как туда попасть !? -
- Посещая территории тишины, оказываешься в пространствах, где тебя нет...-
Странник Безмолвия
______________________________________________


-Истина, ты где скрываешься? Ау...-
- Я там, где тебя нет и не было никогда...-
-Так, что же, мне до неё никак не добраться, если она всегда там, где меня нет? И стоит ли игра свеч тогда? Зачем мне искать то,
чего скрыто всегда? -
- Конечно, не стоит меня искать, как не стоит искать чёрную кошку в чёрной комнате, где её и не было никогда, как нет и тебя самой когда ты погружаешься в тишину... -
- Значит НЕТ НИЧЕГО... Ни истины, ни "здесь", ни "там", ни меня в Тишине, а есть лишь пространство моего отсутствия...
И какой смысл посещать то, в чём меня нет и нет того, что я ищу?
Не похоже ли это на бред какой-то бессмысленный?
Это то же, что идти туда , не зная куда и искать то, не зная что...-
- Ну, да... Ни Здесь, ни Там ты меня не найдёшь... Оставь это и займись поисками Тишины в Себе... Может тогда ты отыщешь меня, ведь Я -то в Тебе... -

©Наталья Анищенко январь 2023