Корида!

Сёстры Рудик
           Вечером соседи поливали огород. Сосед Петро таскал из прудика двумя вёдрами воду, а его супруга Галина поливала грядки. И только Петро нагнулся за двумя наполненными вёдрами и взял их за ручки, как между его ног с размаху просунулась весёлая козлиная морда и дружелюбно мекнула. От изумления и неожиданности Петро захохотал и перешагнул козла, но тот снова закинул его на свой загривок.
- Ты что, покатать меня хочешь? – миролюбиво потешился Петро и дурашливо присел козлу на спину.
       Это и была его непростительная ошибка! Не подозревая о последствиях, мужик ещё и радостно крикнул жене:
- Галка, смотри! Я на козле катаюсь!..
       И не успел он договорить, как козёл рванул с места и попёр его так, что только вода полетела из вёдер во все стороны бахчисарайскими фонтанами! От увиденного Галина дико захохотала и кинулась смотреть скачки, крича вслед мужу:
- Ёлки! Жалко, что видеокамеры нету! Надо тебя обязательно снять!
       А хозяева Потапа схватились за головы, притаившись за углом сарая и сотрясаясь со смеху в кулаки.
- Сейчас он накатается! – давился от смеха Дмитрий.
- Вот же угораздило его!.. – икала со смеху Татьяна.
        Потап тащил Петра напролом по высокой траве, по кустам, по краю оврага и останавливаться даже не думал.
- Ну всё, хватит! – уже слышался умоляющий вопль соседа, переходящий в повелительное: - Хватит, я сказал!!!
       Затем вопль перешёл на раздражённый окрик:
- Пошёл прочь, скотина! Пошёл, я говорю!! Ай!!!..
       Раздался треск сучьев, хлёст ветвей, и козёл вылетел с Петром на спине, у которого в руках гремели почти пустые вёдра.
- Галка!!! – нешуточно заорал Петро. – Сними меня с этого безрогого придурка!!! Я уже не могу!..
       Но Галка хохотала, буквально сложившись пополам и утирая слёзы, и провизжала сквозь хохот:
- Ой, блин, ковбой!!! Ой, я уже не могу хохотать, мне плохо!!! Слезь сейчас же!!! Ой!.. Коррида!!!
- Легко сказать «слезь»! Он на спину тут же закидывает! – обозлился Пётр, подпрыгивая на козле, и попытался остановить Потапа тормозящей ногой с грозным воплем: - Стой, поганец безрогий! Я кому говорю стоять!!!
       И не в силах унять разыгравшегося козла, он, наконец, панически заорал:
- Чёрт возьми!!! Ну помогите же кто-нибудь, ядри вашу за ногу!!! Где его чёртовы хозяева?!! Хозяева-а-аа!!!
        Дмитрий немного помедлил, придавая своему ухохотавшемуся лицу строгий вид, выскочил из укрытия и быстро скрутил козла.
- Потап, нельзя, негодник такой! Придумал тут бесплатные скачки! – еле сдерживаясь от смеха, для порядка отругал он Потапа и поволок его на руках в сарай.
- Хохотушка ненормальная! Надо тебя посадить на эту безрогую тварь! - тут же накинулся Петро на жену и зашвырнул пустые вёдра в разные стороны: - Иди вот теперь сама по воду, да оглядывайся почаще, а у меня козёл всё между ног отбил! Хорошо, что у него рогов нету!
       Обидевшаяся, было, его наездом Галина взорвалась новым хохотом до слёз!
 
продолжение след.---------------